от компании (организации): Сентисс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 28501083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28501083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28501083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Приём и обработка обращений и звонков от сотрудников (культура компании на высоком уровне). В офисе 50 человек, в регионах - 100/
- Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими средствами и программным обеспечением.
- Консультации пользователей по вопросам работы ПО и оборудования/
- Подготовка и настройка ноутбуков.
- Оформление перемещения оборудования.
- Работа с отчётами, счетами от поставщиков услуг и другой документацией.
- Поддержка телефонии и мобильной связи МТС/
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Уверенное владение операционными системами Windows (включая серверные версии).
- Уверенное знание ПК и офисных программ (возможности незначительного ремонта и устранения неполадок, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов и устранения их последствий).
- Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких, как маршрутизаторы, роутеры и Wi-Fi точки доступа.
- Знания в области администрирования и диагностики неисправностей ОС MS Windows (включая серверные версии).
- Знания в области диагностики и мелкого ремонта компьютерной и офисной техники.
- Диагностика неисправностей сетевого и телекоммуникационного оборудования.
- Опыт консультирования и первичного обучения пользователей по вопросам работы с компьютерным, коммуникационным и периферийным оборудованием;
- Понимание принципов работы систем ЭДО.
- Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость.
Будет плюсом:
- опыт работы с ПО: КриптоПРО CSP;
- опыт работы с Linux, 1c;
- способность искать решения проблемы самостоятельно.
Условия:
- Работа в офисе рядом с м. Технопарк с 09:00 до 18:00 с пон-чтв, пятница - c 09:00 до 17:00.
- Хороший коллектив, все спокойные и интеллигентные. Специалиста, который помогает и выручает, угощают вкусностями и очень ценят. С этой должности сотрудник не уходит, идет на повышение.
- Руководитель знающий, адекватный, справедливый и надёжный.
- Оформление по ГПХ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28501079 на должность Юрист по работе с пассажирами от компании Авиакомпания AZUR air (ООО АЗУР эйр) в городе (населенном пункте) Москва