от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 165000 руб.
Вакансия № 28507713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28507713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28507713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый аналитик
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 11 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге.
Мы:
- Одна команда, работающая на общий результат;
- Держим слово, ценим честность и доверяем друг другу;
- Нацелены на результат и быстрое продвижение вперед;
- Приветствуем внутренний рост и продвижение профессионалов своего дела;
- Амбициозны и энергичны в достижениях целей и постоянно развиваемся.
Если тебе близки наши принципы – ждем тебя в нашей команде!
Чем предстоит заниматься:
- Запуск формирования управленческого BS на постоянной основе;
- Подготовка консолидированной управленческой отчетности PL, BS в установленные сроки;
- Контроль за корректностью и полнотой отражения затрат, формирование начислений и резервов;
- Взаимодействие с функциональными подразделениями по анализу динамики показателей, причин отклонений;
- Формирование пакета управленческой отчетности/комментариев/расшифровок в рамках ежемесячного закрытия периода;
- Поддержание актуальности/развитие системы управленческого учета в соответствии с изменениями бизнес-процессов;
- Подготовка ТЗ на разработку и/или настройку функционала учетных систем;
- Подготовка ad-hoc отчетов, аналитических таблиц, пояснений и справок.
Мы ожидаем от кандидатов: - Опыт на аналогичной должности от 3-х лет на производственном предприятии, FMCG сектор является преимуществом);
- Опыт подготовки консолидированной управленческой отчетности;
- Твердое знание РСБУ;
- Опыт формирования сводных отчетов, презентаций;
- Опыт анализа себестоимости, калькулирования затрат;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт написания ТЗ на автоматизацию;
- Опыт регламентации процессов;
-
Профессиональное владение MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point);
-
Работа в 1C на уровне профессионального пользователя.
Мы гарантируем:
- Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, классы по йоге, возможность пользоваться корпоративной библиотекой;
- График работы 5/2;
- По-настоящему интересные и амбициозные задачи;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Компенсацию обедов, скидки на фитнес;
- Платформа корпоративных скидок.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28507705 на должность Юрист по подготовке документов от компании ООО Арта в городе (населенном пункте) Москва