от компании (организации): ИП Богданов Денис Константинович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 28510827 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28510827 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28510827 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя склада
Привет! Меня зовут Денис Богданов, я создатель команды молодых, амбициозных профессионалов, уже более двух лет развивающихся в сфере маркетплейсов.
Немного о нас и о компании – с кем тебе предстоит работать:
-
Наша команда активно растет, поэтому я ищу специалистов, которые ориентированы на результат и готовы стать частью нашей дружной компании;
-
Компания работает на Wildberries с 2020 года, мы стабильно делаем выручку 20 млн рублей ежемесячно;
-
Моя компания имеет собственный склад 150 квадратных метров и сейчас мы в процессе поиска новой площади, для расширения склада!
Наш бизнес стремительно подходит к своему первому миллиарду, и в связи с этим мы в поисках опытного заместителя руководителя склада, который сможет стать достойным дополнением нашей команды!
Что должно быть у тебя сейчас?
-
Автономность и инициативность – в нашей команде у тебя есть свобода и выбор принимать решения самостоятельно;
-
Ты – командный игрок, сможешь выстроить гармоничные отношения с коллегами и помочь им при возникновении трудностей;
-
Опыт работы старшим кладовщиком, заместителем руководителя склада склада.
-
Опыт управления коллективом от 5 человек.
-
Уверенный пользователь компьютером, знание программ как Exсel, 1С Складской учет, google docs
-
Умение быстро обучаться, оперативно ориентироваться в поставленных задачах;
Что предстоит делать?
- Помощь в организация работы склада
- Организация ежедневных отгрузок по ТЗ от торговых сетей или маркетплейсов (Вайлдберриз, OZON) - маркировка, упаковка и т.д.;
- Организовать эффективную работу склада: управление персоналом, приемка-отгрузка, контроль за поддержанием чистоты склада;
- Управление персоналом склада: организация рабочих смен и задач по работе склада среди постоянных сотрудников, а также сторонней рабочей силы
- Прием товара: проверка соответствия количества товара сопроводительным документам;
- Сортировка принимаемых товаров и эффективная организация хранения товара на складе;
- Инвентаризация, а также ведение оперативного учета приход\расход;
- Соблюдение нормативов по исполнению складских операций, системы проведения инвентаризации, соблюдение складских стандартов и процедур;
- Определение потребности в оборудовании и расходных материалах, необходимых для своевременных поставок товара и организация их закупки;
Что будет плюсом?
• Знание специфики работы с маркетплейсами.
Что мы обещаем:
• График рабочего дня: 10:00-19:00
• Стабильная и достойная заработная плата (оклад + система премирования).
• Своевременную выплату заработной платы (два раза в месяц).
• Постоянное обучение, повышение квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя склада
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28510817 на должность Начальник смены склада от компании Х5 Ready Food в городе (населенном пункте) Дмитров