от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28515287 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28515287 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28515287 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления персонального обслуживания бизнес-клиентов
Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
вам предстоит:
- Разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной стратегии эффективного развития b2b-клиентов;
- Построение кросс-функционального процесса (продажи и сопровождение);
- Разработка и внедрение высокотехнологичных сервисов и услуг процесса сопровождения и продаж;
- Проектирование клиентского пути, непрерывное улучшение клиентского опыта в контуре персонального обслуживания b2b-клиентов для повышения качества сервиса;
- Улучшение метрик CIR, LTV, NPS;
- Построение глубокой аналитики по процессам сопровождения и продаж;
- Построение, и организация и контроль качества работы команды
мы ожидаем:
- Опыт работы в сфере банковского дела или финансовых услуг (банки, финтех)
- Опыт построения high-load процессов
- Опыт разработки и реализации долгосрочной стратегии развития
- Выводы, решения и предложения основанные на цифрах
работа в ozon fintech — это:
- Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего;
- Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей;
- Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля;
- Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT;
- Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек;
- Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях;
- Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов.
- Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим.
- Гибкий подход к удалёнке. Если руководитель не против и качество работы на должном уровне, можно работать из дома всегда или время от времени.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления персонального обслуживания бизнес-клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28515286 на должность Диспетчер-логист / Менеджер по логистике от компании ООО Терминал Авто-Вмрп в городе (населенном пункте) Электроугли