от компании (организации): АО Гражданские самолеты Сухого в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 3400820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3400820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3400820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления планирования и координации работ по послепродажному обслуживанию
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления планирования и координации работ по послепродажному обслуживанию
Регламентация процессов подразделений послепродажного обслуживания (СП ППО):
- сбор информации о процессах;
- описание и регламентация процессов;
- ввод в действие регламентов процессов;
- контроль выполнения процессов;
- аудит деятельности по процессам;
- совершенствование процессов;
Ведение репозитория процессов;
Методологическое обеспечение процессного управления;
Управление проектами повышения операционной эффективности;
Определение необходимости в доработке информационных систем ППО и участие в разработке требований к автоматизации процессов;
Подготовка презентаций по процессам для руководства Блока послепродажного обслуживания.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления планирования и координации работ по послепродажному обслуживанию
Опыт работы – от 2х лет в области организационного развития / описания процессов в организации послепродажного обслуживания коммерческой техники (B2B);
Высшее образование;
Опыт моделирования в нотации BPMN / EPC
Опыт регламентации / формирования внутренней нормативной документации по процессам;
Опыт реализации проектов повышения операционной эффективности;
Опыт участия в автоматизации процессов (желательно);
Знание основных методик управления процессами (CBOK, BABOK, ISO серии 9000);
Знание технологий оптимизации процессов (Lean, Six sigma, TOC, имитационное моделирование) – желательно;
Знание технологии управления проектами (PMBOK, Agile) – желательно;
Знание методик управления целями (MBO, BCS) – желательно;
Английский (intermediate) – желательно
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления планирования и координации работ по послепродажному обслуживанию
Офис в районе м. Беговая;
График работы пн-чт 09.00 - 18.00, пт 09.00 - 16.45;
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ;
Добровольное медицинское страхование;
Возможность посещения фитнес-клуба по льготным ценам;
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления планирования и координации работ по послепродажному обслуживанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3400815 на должность Генеральный директор (г. Тула) от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва