от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3753119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3753119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3753119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
CTI - Communications Technology Innovations - лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Компания CTI работает на российском рынке с 2002 года и оказывает весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.
Более 500 заказчиков компании - крупнейшие операторы связи, банки, государственные структуры. В подразделении Сервиса - более 130 активных проектов.
Сейчас в нашу команду на вторую линию технической поддержки требуется Ведущий инженер.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Оказание консультаций клиентам (в рамках контракта оказания услуг);
- Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок по контрактам оказания услуг;
- Взаимодействие со специалистами других подразделений компании в рамках решения проблем клиентов;
- Работа по эскалациям;
- Работа с Базой Знаний, актуализация и пополнение.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Cisco IP Telephony/CallManager: опыт администрирования решений;
- Windows: опыт администрирования ОС и Приложений;
- Чтение документации на английском языке;
- Готовность к интенсивному изучению технических решений/приложений.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Режим труда с 10.00 до 19.00, выходные дни: суббота и воскресенье;
- Испытательный срок 3 месяца, который может быть сокращен по инициативе руководства;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3753110 на должность Сервисный инженер в центр технической поддержки от компании Inline Telecom Solutions в городе (населенном пункте) Москва