от компании (организации): АНКОР Бизнес решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 391736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 391736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 391736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя по продажам
В крупную немецкую международную компанию открыт конкурс на позицию Ассистента руководителя по продажам:
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя по продажам
Информационная поддержка:
- обеспечение бесперебойного информационного обмена с другими департаментами компании;
- подготовка встреч и переговоров руководителя, предоставление всей необходимой документации;
- сбор и первичная обработка рыночных данных (открытие новых производств, цены конкурентов, вывод новых продуктов и т.д.);
- информационно-документационная подготовка принятия решений;
- учет, систематизация документов;
Документооборот:
- подготовка и регистрация договоров о сотрудничестве;
- проверка и согласование коммерческих предложений;
- проверка и согласование бонусных соглашений;
- отслеживание состояния заявок на заказ оборудования;
- отслеживание состояния заявок на заказ рекламно-сувенирной продукции;
- планирование графика встреч и служебных поездок (командировок) руководителя;
- оформление командировочных документов для руководителя;
- оформление отчетных бухгалтерских документов для руководителя (авансовые отчеты, путевые листы;
Работа с базами данных:
Первичная поддержка клиентов:
- первичная консультация клиентов по вопросам, касающимся продукта и оказываемых услуг, организация переговоров, прием посетителей;
- рассылка информационных писем клиентам;
- проведение опросов и сбор информации от клиентов;
Кадровый документооборот отдела:
- подготовка табеля учета рабочего времени сотрудников коммерческого департамента в московском офисе (в том числе отдел продаж по Москве и по Центральной России) два раза в месяц;
Административная поддержка:
- прием и распределение входящих звонков;
- подготовка и рассылка информационных писем клиентам;
- составление отчетов и презентаций на основе имеющихся данных;
- организация собраний с участием сотрудников в регионах, согласование и составление повестки дня собраний;
- протоколирование на встречах, заседаниях и переговорах;
- перевод с немецкого языка на переговорах и совещаниях;
- контроль выполнения заданий руководителя сотрудниками;
- контроль ситуации с рекламациями клиентов;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя по продажам
- Немецкий язык – хороший письменный и устный уровень (уровень от B2);
- Высшее образование (желательно лингвистическое или экономическое);
- Профессиональный опыт работы от 1-3 х лет в области администрирования;
- MS Office: PowerPoint, Excel (сводные таблицы);
- Аналитический склад ума;
- Внимательность, усидчивость, умение работать с большими массивами данных, а также в условиях многозадачности;
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя по продажам
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Ежегодные премии по результатам работы;
- ДМС;
- Возможности для обучения и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 391726 на должность Ассистент генерального директора от компании СИП-энерго в городе (населенном пункте) Москва