от компании (организации): OneTwoTrip в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 478572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 478572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 478572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента по клиентскому опыту
OneTwoTrip – сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: купить билеты на самолёт и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также купить билеты на поезд по России и странам СНГ. Уже более 2,5 миллионов путешественников планируют у нас свои поездки, и это далеко не предел.
Мы ищем коллегу в команду топ-менеджмента, который или которая будет отвечать за все вопросы, связанные с клиентским опытом.
Customer experience в OneTwoTrip – это 80+ сотрудников в 7 разноплановых отделах, не считая внешний колл центр. Это не только круглосуточная поддержка клиентов (на 6 языках) по телефону, в почте и в мессенджерах, но и исходящие продажи, кросс-селл, VIP обслуживание, услуги трэвел-эксперта и масса других проектов, количество и сложность которых непрерывно растёт.
Если у вас есть богатый опыт руководящей работы в сфере поддержки, привычка много и эффективно работать, большие амбиции и желание сделать лучшую клиентскую поддержку как минимум в рамках отрасли e-commerce – мы обязательно сработаемся.
Основные задачи:
- Организация работы департамента
- Контроль и анализ показателей качества обслуживания, а также операционных показателей во всех точках контакта
- Разработка и реализация мероприятий для непрерывного повышения показателей
- Разработка и внедрение KPI и схем мотивации сотрудников
- Развитие команды - подбор, адаптация, обучение сотрудников
- Выстраивание процессов взаимодействия со смежными подразделениями, а также внешними подрядчиками
- Формирование бюджета департамента, контроль его исполнения
- Поиск новых решений, направленных на предоставление WOW-сервиса
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет, с обязательным багажом успешно реализованных проектов по повышению удовлетворенности клиентов
- Умение выстраивать процессы и управлять ими
- Лидерские качества и навыки управления большой командой
- Желание и умение работать с огромным объёмом численных данных
- Готовность к краткосрочным командировкам не реже 2 раз в квартал
Дополнительными плюсами будут:
- Опыт работы в e-commerce
- Опыт работы в travel
- Английский на уровне upper-intermediate и выше
- Знание специфики колл-центров на аутсорсе и in-house
Мы предлагаем:
- ДМС
- Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и еще больше любим воплощать их
- Интересные и амбициозные задачи
- Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису
- Работу по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская»
- Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми
А ещё вы будете работать в отличной команде, участвовать в необычных тимбилдингах и веселиться на пятничных вечеринках.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 478571 на должность Заместитель Генерального Директора по ОТ и АХЧ от компании AcrylStore в городе (населенном пункте) Москва