от компании (организации): ООО НПФ Орто-Космос в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 4907111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4907111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4907111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь руководителя
Обязанности работника на вакансии: Секретарь руководителя
Административная и информационная поддержка руководителей (генерального директора и заместителей генерального директора):
ведение рабочих графиков;
общение с партнерами, назначение встреч, совещаний и переговоров;
выпуск приказов и распоряжений;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль;
составление писем, запросов, других документов;
подготовка ответов авторам писем;
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
выполнение поручений руководителей, в т.ч. личных.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Прием и распределение звонков
Обеспечение порядка работы с документами
Встреча посетителей
Требования к работнику на вакансии: Секретарь руководителя
Опыт работы в качестве секретаря/помощника руководителя.
Способности к быстрому обучению и включению в любой процесс.
Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации.
Способность работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость.
Умение планировать рабочий день начальника, расставлять приоритеты при осуществлении планирования, назначать деловые встречи, переговоры, организовывать командировки.
Активный, позитивный, быстрый ум;
Профессиональные знания:
Отличное знание MS Office: Word, Excel, 1С, Internet.
Грамотная устная и письменная речь.
Высокий уровень знания делового этикета.
Знание постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих материалов, и нормативных документов, касающихся деятельности предприятия и ведения делопроизводства.
Знания в области организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов, архивного дела, машинописи.
Правила пользования приемно-переговорными устройствами.
Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
Правила печатания деловых писем с использованием типовых форм.
Основы этики и эстетики.
Правила делового общения.
Основы организации труда и управления.
Правила эксплуатации вычислительной техники.
Основы административного права и законодательства о труде.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Личные качества:
Коммуникабельность. Проактивность.
Стрессоустойчивость.
Активность, трудоспособность.
Быстрая обучаемость.
Уверенность в себе и презентабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь руководителя
Режим работы (дни и часы работы)
5/2, 8 часов рабочий день
Командировки
Нет
Оформление
Официальное
Испытательный срок
3 месяца
Размер оплаты
Оклад – 30 000 руб.
Социальный пакет
Больничный, отпуск
Требования к кандидату
Возраст
Не важно
Образование
Среднее специальное
Семейное положение
Не важно
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4907103 на должность Помощник руководителя с функциями HR от компании Иванова Виктория в городе (населенном пункте) Москва