от компании (организации): Экспресс Регистратор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5260074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5260074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5260074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер (ассистент) по сопровождению портфеля клиентов по бухгалтерскому обслуживанию
Приглашаем профессионалов в области бухгалтерского учёта, налогообложения, продаж, администрирования на борт компании Экспресс Бухгалтерия:
на позицию "Бизнес помощника по сопровождению портфеля проектов бухгалтерского обслуживания"
Кандидаты, пришедшие в группу компаний «Экспресс - Регистратор», будут работать в перспективной и динамично развивающейся отрасли, получат уникальный опыт и отличные шансы для своего развития.
Пристегните ремни, мы набираем скорость! Обещаем, Вас ждет увлекательное путешествие в мир консалтинга.
Группа компании «Экспресс Регистратор» основана в Москве в 1999 году и является абсолютным лидером на рынке консалтинговых услуг по количеству компаний на обслуживании.
По итогам 2016 года группа компаний «Экспресс Регистратор» вошла в 100 крупнейших консалтинговых компаний России по версии РА "Эксперт".
Компания «Экспресс Бухгалтерия» занимает 2 место в рейтинге среди крупнейших компаний России в области аутсорсинга учетных функций по РСБУ за 2016 год (по версии рейтингового агентства «Эксперт РА») и 31 место среди крупнейших бухгалтерских и аудиторских компаний России за 2016 год (Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА)).
· Мы берем к себе на борт только самых лучших специалистов
· Мы проводим многоуровневую оценку качества наших услуг
· Закрепляем ответственность за сроки и результат перед нашими клиентами.
Задачи, которые решает ассистент по сопровождению проектов бухгалтерского обслуживания:
- Самая главная задача всех сотрудников компании без исключения - создание комфортных отношений между Клиентом и компанией;
- контроль за соблюдением всех параметров качества. Конкретно детализировать задачи и корректировать условия предоставления услуг сервиса. Кроме того, обязательно учитывать новые и измененные требования заказчика в дополнительных соглашениях и регламентах.
- Умение работать в команде. Фокус на результат!
- Умение работать в команде!
- Работа с жалобами клиента совместно со службой внутреннего контроля качества
- Полное администрирование проекта:
- Знакомство клиента с правилами обслуживания, тарифами компании.
- Подключение и обучение клиентов нашему приложению. Подключение к другим ресурсам входящих в тариф клиента.
- Контроль над качественной работой подключенных ресурсов и контроль над поступающими заявками от клиента их распределение и контроль выполнения в согласованные сроки
- Ежемесячный анализ клиентов (портфеля находящихся на сопровождении) с целью контроля тарифов и предложения дополнительных услуг, которые помогают развивать бизнес клиента и решать задачи.
- Клиентское сопровождение: прием всех входящих обращений клиента (все возможные каналы).
- Контроль сроков ответа над претензиями и жалобами.
- Контроль над исполнением сроков предоставления услуг.
- контроль над своевременным предоставлением закрывающих документов, актов сверок и занесение их в систему Битрикс24, контроль за доставкой документов переданных через курьерскую службу компании в согласованный срок с клиентом.
- Запрос, сбор первичных документов у клиентов для передачи в отдел производства.
- Формирование отчетности о финансовых результатах портфеля клиентов находящихся на обслуживании.
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании для решения вопросов клиентов - Финансовое сопровождение: выставление счетов и др.
- Нестандартное клиентское сопровождение (превосходя ожидания): поиск информации в интернете и других ресурсах Поиск обучающих мероприятий для бизнес-образования клиента; поиск партнеров по бизнесу из числа клиентов компании и т.д. Поздравление с днем рождения и другими праздниками от лица компании и др.
- Ежеквартальный обзвон- маркетинг наших клиентов с целью анализа удовлетворенности услугами предоставляемыми компанией.
- Выполнение профилактических мероприятий по предотвращению отказов от обслуживания
- Возобновление клиентов, отказавшихся от обслуживания.
- Прямое подчинение заместителю генерального директора.
Требования к работнику на вакансии: Клиентский менеджер (ассистент) по сопровождению портфеля клиентов по бухгалтерскому обслуживанию
Работа для перспективных и амбициозных людей! Мы принимаем на работу специалистов даже без опыта работы, но с большим желанием внести свой вклад в развитие компании.
Нам нужны амбициозные люди, нацеленные на результат, желающие зарабатывать и развиваться!
В нашей компании можно построить отличную карьеру, и тому есть немало примеров.
Все зависит от наличия минимально необходимого для этого набора компетенций: прежде всего фокус на результат, вариативность мышления, ответственность, инициативность, планирование и организация деятельности, лидерство, наличие здоровых амбиций и конечно же очень важное это человеколюбие!
Если Вы являетесь таким человеком – бросайте вызов обществу и стремитесь всеми силами воплотить ваши планы в жизнь! Дерзайте!
Образование: высшее экономическое.
- Владение ПК на уровне грамотного пользователя.
- Желателен опыт в обслуживании, продаж на рынке b2b услуг, сопровождении справочно-правовых систем, работы в бухгалтерских компаниях, в банках, страховых компаниях.
- Опыт работы помощником бухгалтера будет вашим преимуществом перед другими кандидатами
Мы бы хотели видеть у нашего сотрудника такие личные качества, как:
- Порядочность, открытость, дипломатичность, наблюдательность, проницательность, разносторонность, упорность, решительность, самостоятельность.
- Умение анализировать большой объем информации, хорошая память, высокая концентрация внимания, терпение.
- Умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность.
- Качества организатора и администратора.
- Высокая работоспособность.
- Умение работать с цифрами и иными данными, аналитические способности. Умение видеть, оценивать риски.
- Мобильность, способность принимать решения оперативно.
- Ответственность, инициативность, ориентированность на результат
- Высокая устойчивость к стрессовым ситуациям
- Стремление к саморазвитию
Условия труда для работника на вакансии: Клиентский менеджер (ассистент) по сопровождению портфеля клиентов по бухгалтерскому обслуживанию
- Заработная плата: фиксированный оклад 30 000 +бонус
- Обучение/тренинги Перспективы карьерного роста.
- Прозрачная система мотивации
- Напряженная работа, загрузка на 101%;
- Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед! У нас получают колоссальный опыт!
- Работа в комфортабельном офисе: Походный проезд (м. Сходненская. От метро ходит бесплатное маршрутное такси)
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Регулярное обучение и тренинги за счет компании;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Высокопрофессиональный и демократичный руководитель;
- Гарантируем интересную и престижную работу в динамичном и творческом коллективе.
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
Совет кандидатам
Обязательно подготовьтесь к встрече. Изучите информацию о компании. Продумайте рассказ о своем опыте работы, опишите, в чем вы эксперт, что делаете хорошо или лучше других в своем направлении, опишите, какие у вас были достижения, значимые результаты по каждому месту работы. Расскажите, чем вам понравилась вакансия и компания, какую пользу вы сможете принести на этой должности. И просто будьте собой.)
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер (ассистент) по сопровождению портфеля клиентов по бухгалтерскому обслуживанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5260071 на должность Помощник руководителя от компании Stadyel в городе (населенном пункте) Москва