-организация бесперебойной работы пансионатов, контроль соблюдения графиков работы и смены персонала, контроль поиска персонала, ротация персонала
- контроль качества услуг в пансионатах, разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению качества услуг
- разработка и внедрение, контроль соблюдения регламентирующих работу персонала документов
- обучение, адаптация и аттестация персонала, организация кадрового резерва, мотивация персонала
- организация взаимодействия сотрудников пансионатов, а так же сотрудников пансионатов и сотрудников смежных отделов (юридический отдел, бухгалтерия, отдел по работе с клиентами)
- организация безопасности в пансионате для постояльцев и сотрудников, организация безопасных условий труда для сотрудников пансионатов
- взаимодействие со смежными подразделениями по совершенствованию текущей работы - разработка и корректировка процедур и/или процессов
- постановка задач руководителям подчиненных подразделений, контроль выполнения планируемого и необходимого объема работы
- взаимодействие с юридическим отделом при проверках пансионатов государственных контролирующих органов, устранение замечаний по предписаниям после проверок, организация мероприятий по предотвращению замечаний при проверках
- взаимодействие с финансовым отделом по контролю текущих расходов и инвестиций
- отчетность и планирование - краткосрочное и долгосрочное
- развитие сети пансионатов - подбор объектов, участие в расчете технико-экономического обоснования для открытия нового объекта, контроль выполнения необходимых ремонтных работ и комплектации объекта для открытия нового пансионата, комплектация нового пансионата сотрудниками.
увеличение рентабельности предприятия