от компании (организации): ООО Национальное диджитал агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 611222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 611222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 611222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Генеральный директор
Компания по размещению рекламных услуг в сети интернет (Digital):в связи с развитием, открыла вакансию Генерального директора Рекламного Агентства
Должностные обязанности:
- Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Агентства, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества компании, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.
- Обеспечивает выполнение Агентством всех обязательств перед Учредителями, органами власти, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также обеспечивает выполнение Агентством хозяйственных и трудовых договоров.
- Решает вопросы, касающиеся коммерческой, финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Агентства в пределах предоставленных Учредителями полномочий, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — руководителям структурных подразделений.
- Организует работу и эффективное взаимодействие всех подразделений Агентства, направляет их деятельность на развитие и совершенствование с учетом рыночных приоритетов, достигая повышения эффективности работы, роста объемов продаж и увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности Агентства, соответствия результатов ее деятельности мировым стандартам.
- Организует деятельность Агентства на основе широкого использования прогрессивных форм управления, новейшей техники и технологии, организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения экономической эффективности Агентства.
- Принимает меры по обеспечению Агентства квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, соблюдению требований Трудового кодекса.
- Обеспечивает единоначалие в обсуждении и решении вопросов Агентства, внедрение материальных и не материальных стимулов повышения эффективности работы Компании, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело.
- Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Агентства и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Агентства в целях поддержания и расширения масштабов коммерческой деятельности.
- Руководит разработкой и согласованием с Учредителями бизнес-планов, стратегических планов развития, коммерческих планов Агентства.
- По предложению руководителей служб рассматривает и принимает в пределах своей компетенции решения по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений Агентства.
- Обеспечивает Учредителей своевременной, полной и достоверной информацией о деятельности Агентства.
- Обеспечивает сохранность собственности Агентства, повышение его капитализации, эффективное управление его активами и ресурсами.
- Организует работу по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах и отличительных свойствах предоставления услуг.
- Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по закупке инвентаря на рекламных площадка и контроль за проведением рекламных кампаний.
- Участвует в формировании стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
- Изучает рекламный рынок и конкурентную среду с целью определения наиболее эффективной стратегии развития Агентства.
- Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
- Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Анализирует мотивацию спроса на оказываемые услуги, организует изучение потребностей клиентов и сетевых рекламных агентств, определяет способы и направленность проведения рекламных компаний.
- Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных компаний, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
- В области производства промо-роликов утверждает заявку на производство промо, смету промо.
- В области рецензирования новостных сюжетов утверждает их соответствие действующему Законодательству.
- Утверждает внутренние нормативные акты Агентства в области регулирования трудовых отношений, включая Штатное расписание, Положение об оплате труда и другие.
- Заключает трудовые, авторские договоры и договоры гражданско-правового характера со штатными, внештатными сотрудниками и привлекаемыми специалистами Агентства, а также принимает решения о переводах, перемещениях, командировании и увольнениях сотрудников Агентства.
- В области выплаты вознаграждений ежемесячно утверждает гонорарную ведомость, комиссионную ведомость, сводную ведомость; ежеквартально утверждает (по итогам ежеквартального совещания с Учредителями) премиальный фонд Компании, распределение его по службам и премиальную ведомость в соответствии с КТУ сотрудников по представлениям руководителей служб.
- Отвечает за организацию и соблюдение техники безопасности Агентства.
- Назначает материально ответственных лиц.
- Организует методическую помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием производимой продукции или выполняемых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Генеральный директор
- Пол: Мужчина
- Возраст: 35-50 лет
- Опыт работы в руководящей должности от 4-х лет
- Знание рынка Digital и Programatic
- Умение Активно проработать любой из вопросов
- Уверенный пользователь ПК - MS Office, Internet, Outlook и т.д.
- Личные качества:
- Стрессоустойчивость,
- Аккуратность,
- Организованность,
- Исполнительность,
- Пунктуальность,
- Грамотная речь
- Презентабельная внешность.
- Инициативность и нацеленность на результат.
Условия работы:
- М. Октябрьская (шаговая доступность)
- 5/2 с 9:30 - 18:30
- Оклад по результатам собеседования + % с прибыли
- Оплачиваемый мобильный
- Оформление согласно ТК РФ
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Откликнуться на эту вакансию: Генеральный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 611221 на должность Генеральный директор от компании ООО УК АЯМ в городе (населенном пункте) Москва