от компании (организации): Агентство недвижимости Звенигород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 6199020 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6199020 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6199020 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Мы ищем бизнес-ассистента для руководителя и собственницы агентства недвижимости. Нужно будет держать в фокусе внимания все направления деятельности. Их много, но все они в одной сфере.
Руководитель 12 лет в недвижимости, начинала агентом, затем экспертом, последние 4 года успешно управляет собственным бизнесом. Помимо основного дела есть сопутствующие проекты (2 мини-отеля, личные инвестпроекты). Постоянно учится и совершенствует свои компетенции (кандидат в тренеры Бизнес Молодости, Тони Роббинс, НЛП-практик м тп.).
Нужен надежный сотрудник, который сможет дополнить руководителя и усилить проседающие функции. Основная задача отстроить систему и поддерживать ее. Осуществлять контроль и обеспечивать надежность процессов.
Наш идеальный кандидат точно соответствует следующим качествам:
-
Системность - это приоритетное качество. Идеальный кандидат мыслит схемами и таблицами, организует процессы, упорядочивает хаос;
-
Аналитический склад ума позволяет правильно обработать информацию и упаковать ее для дальнейшего использования;
-
Кропотливость и усидчивость не вызывают раздражение, а наоборот помогают доводить дела до конца;
-
Вас не остановить пока вы не добьетесь своего;
-
Любите все контролировать и быть в курсе событий не из праздного любопытства;
-
Умеете планировать на долгосрочную перспективу;
-
Для вас пунктуальность важнее всего;
-
В лексиконе преобладают слова: "Уже все сделал(а), заранее предусмотрел(а), запланировал(а), проверил(а)";
-
Не ищите стабильного офиса и сидячего образа жизни, готовы работать на выездах, встречах, "в полях", удаленно на телефоне и за компьютером.
Круг обязанностей будет широким, нужно быть все время готовым к новым задачам:
-
Основная функция наладить регулярный менеджмент и обеспечить контрольную функцию в действующем бизнесе;
-
Планировать время и ресурсы под каждый из проектов;
-
Готовить разного рода информационную аналитику и справочные данные;
-
Сопровождать на встречах;
-
Много задач разъездного характера: забрать, отвести, встретиться и т.п.;
-
Контролировать работу офисных сотрудников;
-
Помогать в подборе новых сотрудников: подбор резюме, первичный обзвон;
-
Много задач нерегулярного характера.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Оклад на старте 45 - 55 т.р. в зависимости от опыта, после испытательного срока добавляется KPI;
-
Финансовый рост с развитием компетенций;
-
Не нужно сидеть в офисе с 9 до 18, график гибкий, есть возможность планировать свою занятость и загрузку;
-
Сменяющиеся задачи, разносторонний круг обязанностей;
-
Общение с разными людьми, экспертными в разных областях;
-
Возможность прокачать свои знания в инвестициях в недвижимость.
Если вы дочитали вакансию до конца, начните ваше сопроводительное письмо со слов: «Я на 100% уверен(а), что справлюсь с заявленными задачами», так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и это не "спам"-отклик, а значит, с вами стоит продолжить общение.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6199014 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО РС в городе (населенном пункте) Балашиха