от компании (организации): Пиксель Плюс в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 7191271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7191271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7191271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера по продажам
Работа в компании лидере-рынка с крупными международными и федеральными брендами.
В числе услуг компания — поддержка и создание сайтов, лидеры поискового продвижения в России, брендинг, дизайн и производство рекламной продукции. Данный комплексный подход позволяет чувствовать себя клиентам наиболее комфортно, найдя единого, надежного партнера по целому ряду бизнес-задач.
Пиксель Плюс — один из сильнейших экспертов на рынке digital-услуг.
Мы растем и ищем в команду людей, разделяющих наши принципы и ценности.
1. Факты о компании:
- 12 лет на рынке оказания digital-услуг
- 120+ профессионалов в команде компании
- более 750 работающих сайтов создано
- 250 довольных клиентов на регулярной поддержке сайта
- собственные технологические разработки в областях автоматизации поддержки сайтов, веб-разработок, менеджмента проектов и технологиях поискового продвижения — Пиксель Тулс
Наша главная задача — каждый день делать счастливыми наших сотрудников и наших клиентов. Самые важные слова для нас — это Качество, Профессионализм, Честность, Постоянное развитие и Чувство юмора.
2. То, что мы ценим в вас:
- желание работать в стабильном успешном коллективе
- нацеленность на конечный результат
- желание решать интересные задачи разного уровня
- желание развиваться в профессии
3. Обязанности:
- Отслеживание окончания срока действия доменов, хостингов, лицензий битрикс, SSL сертификатов.
- Своевременное уведомление клиентов.
- Выставление счетов, контроль оплаты.
- Оформление коммерческих предложений, заполнение договоров.
- Общение с клиентами по почте, звонки по телефону для уточнения дополнительной информации.
- Ведение отчетности.
4. Требования:
- Аккуратность.
- Внимательность.
- Грамотная речь, письмо (отличное знание русского языка).
- Готовность развиваться и совершенствоваться (если человек толковый, обучим).
- Знание Excel и Word на уверенном уровне.
- Базовые знания сайтов.
- Понимание, что такое хостинг, домен, CMS, FTP/SSH, Битрикс, PHP, JS и т.д..
5. Условия:
- График работы с 10.00 до 19.00 (с перерывом на обед)‚ 5/2.
- Просторный светлый офис в Зеленограде.
- Гарантированный профессиональный рост.
- Испытательный срок до 2-х месяцев.
- Корпоративные мероприятия несколько раз в год.
- Заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7191264 на должность Специалист по закупкам от компании ООО ПРОМИНЖСТРОЙ в городе (населенном пункте) Москва