от компании (организации): BURGER KING RUSSIA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 783936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 783936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 783936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
Компания BURGER KING® приглашает в команду специалиста казначейства.
Немного о нас:
BURGER KING – компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Сегодня в России открыто более 450 ресторанов и, поверьте, это только начало!
Присоединяйся к нам на вакансию в офис: с тебя – твои таланты и вовлеченность, с нас – отличные возможности проявить себя!
МЫ СТРОИМ КАРЬЕРУ СО ВКУСОМ, МЫ ЖИВЕМ С ОГНЕМ В СЕРДЦЕ!
Новым сотрудником нашей Команды Мечты можешь стать ты, если у тебя:
- Бесценный диплом о законченном высшем образовании;
- Уверенный пользователь таких программ, как 1C 8.2, Excel, Outlook, AXAPTA, Интернет/Банк-клиент;
- Реальные знания Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, бухгалтерского учета по ведению и отражению движения денежных средств;
- Готовность и желание работать с большими объемами информации;
- Еще обладаешь такими незаменимыми качествами, как ответственность, коммуникабельность, внимательность, усидчивость и стремление к саморазвитию;
- Разбираешься в валютном законодательстве Российской Федерации;
Тебе предстоит решать следующие задачи:
- Осуществлять проведение платежей через систему Банк-Клиент;
- Отражать операции по расчетным счетам;
- Контролировать корректность учета данных по движению денежных средств;
- Вести базу по компаниям-нерезидентам, отслеживает платежи, ведет переписку с инициаторами запросов из смежных подразделений;
- Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках, предлагает способы их устранения и обеспечивает реализацию устранения указанных недостатков;
- Выполнять отдельные функции, задачи и поручения руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию отдела.
Мы предлагаем:
- Стабильность: работа в крупной международной компании;
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: на испытательном сроке – 48 000 («на руки»), постоянно - 52 000 («на руки»);
- График работы: 5/2
- Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС, компенсация питания;
- Возможность развиваться: профессиональный и карьерный рост;
- Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
- Амбициозные задачи: участие в разработке и внедрении федеральных проектов Компании;
- Транспортную доступность: офис у м. Электрозаводская, всего 5-7 минут ходьбы.
ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 783935 на должность Продавец-консультант от компании Билайн: Центр поддержки клиентов в городе (населенном пункте) Химки