от компании (организации): Daewoo Power Products в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 7919918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7919918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7919918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер с функциями офис-менеджера
Должностные обязанности:
1. Банковские операции (9 юридических лиц)
- ведение плана оплат в формате Excel;
- работа в программе “Банк Клиент” по всем банкам и расчетным счетам компаний группы.
Работа с рублевыми и валютными платежами, СПД
- загрузка и обработка в 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3 и 1С Управление Торговлей 10.3; 11 выписок (рубли, валюта) по счетам компаний.
- формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3.
2. Загрузка документов из 1С Управление Торговлей 10.3; 11 в 1 С Бухгалтерия 8.2; 8.3. Работа с первичкой в 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3. (еженедельно):
- загрузка Приходных накладных
- загрузка Расходных накладных
- загрузка Отчетов о розничных продажах
- занесение с 1С Бухгалтерия актов выполненных работ, счетов фактур.
- проверка оборотов и остатков по счетам: 50, 51, 57, 60, 62, 76, 91
- загрузка документов из ДИАДОК
- работа с программой фактор- клиент
3. Сверка с контрагентами (ежемесячно)
- запрос сверок с покупателями и поставщиками. Проведение сверок в базах 1С: Торговля и 1 С Бухгалтерия 8.2; 8.3.
- запрос недостающих оригиналов документов от поставщиков и покупателей.
4. Работа с БДДС план /факт. в формате Excel.
5. Подготовка комплекта учредительных документов по запросу банка, лизинговой компании и т.д.
6. Работа с архивом
- проверка документов по реестрам.
- сшивание документов.
7. Формирование бюджета по потребностям сотрудников в канцтоварах и
хоз/товарах, ежемесячно до 5 числа.
8. Заказ воды в офис.
9. Запрос различных справок и сверок в ИФНС и обслуживающие банки (по срокам в соответствии с ковенантами). Поездки в банк и ИФНС.
Требования:
Требуемый опыт работы: от 3 лет.
Уверенный пользователь программ: “Банк Клиент”, 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3 и 1С Управление Торговлей 10.3; 11, ДИАДОК, фактор- клиент. Работа со счетами: 50, 51, 57, 60, 62, 76, 91.
Условия:
Устройство по ТК РФ
Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
График 5-2, с 9 до 18
Офис в современном Бизнес Центре до 10 минут транспортом от м. Тушинская
Полный рабочий день
на территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7919915 на должность Менеджер по продажам от компании Командор, Торговый Дом в городе (населенном пункте) Москва