от компании (организации): M1-SHOP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 8417004 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8417004 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8417004 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
M1-shop.ru - это команда состоящая из 140 человек, которые неизлечимо заражены "трудоголизмом головного мозга", каждый из нас маньяк своего дела.
Нашему основному детищу более 5 лет и всё это время мы обеспечиваюм полный цикл интернет-продаж: от привлечения трафика до обработки заказов собственным колл-центром (КЦ), как раз для КЦ мы разыскиваем нового харизматичного, уверенного руководителя.
Если ты знаешь чем отличается кроссейл от даунсейла, "супервайзер" для тебя не просто красивое слово, а 400+ сотрудников в КЦ для тебя не пугающие цифры, тогда эта вакансия для тебя ;)
У нас есть:
- Возможности роста и щедрая оплата для тех, кто работает на результат, а не на отработку часов. (У нас ставка, а не бездумный KPI, который требует получить от рынка Хр, независимо от того, что происходит с рынком. Основатель компании вовлечен в управление, что позволяет по достоинству оценивать работу).
- Большой объем задач (да, мы работаем и поэтому зарабатываем).
У нас нет:
- Офиса (нас не выпускают на улицу из дома, помогите)).
___________________________________________________________________________
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
Главная обязанность руководителя КЦ: создавать процессы работы всей команды и умение управлять по заданному вектору.
- Анализ и улучшение процессов работы каждого отдела КЦ, а также техник и методик продаж.
- Курирование непрерывного процесса обучения менеджеров и операторов КЦ.
- Участие в финансовых вопросах (система премирования и депримирования сотрудников).
- Своевременное урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
- Координация взаимодействия отделов КЦ между собой. КЦ - это один слаженный механизм.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Рациональный и аналитический подход в решении рабочих задач. Желание задавать вопросы, разбираться и находить суть проблемы.
- Категорическое отрицание аргументов вида "мы так делаем, потому что нам сказали / так делали до нас / босс приказал и я делаю".
- Успешный опыт управления КЦ и построения эффективной слаженной команды.
- Многозадачность - это твое второе имя.
- Ты понимаешь, что результат работы КЦ отображается в эффективной замотивированной команде и числовых показателях.
- Ты не теоретик, а практик и сам можешь убедить человека о необходимости лыж в июле, а затем продать их так, чтобы человек остался доволен и пришёл к тебе за велосипедом в январе.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Достойная заработная плата (определяется по результатам собеседования).
- Работа в команде, где нет бюрократического хаоса. Каждый из сотрудников компании, а в особенности руководитель КЦ может убрать ненужные отчеты, процессы. Мы стремимся максимально уйти от подхода: "Мы так делаем, потому что всегда так делали".
- Адекватное руководство.
- Крутой коллектив маньяков своего дела.
- Любая страна мира (работа на удаленной основе).
- Организация обучения за счет компании + посещение тематических конференций.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8416991 на должность Банкетный менеджер от компании ООО Простые Вещи в городе (населенном пункте) Москва