от компании (организации): ООО НАДЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 8841270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8841270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8841270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / помощник руководителя
Сегодня ООО "НАДЕКС" – динамично развивающаяся компания на рынке поставки платежного оборудования.
Компания ориентирована на работу с профессионалами, которые владеют высокой квалификацией и стремятся к дальнейшему развитию.
Обязанности:
- Прием телефонных звонков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, комплектующих для оргтехники)
- Поддержание работы офиса
- Travel-поддержка руководителя, сотрудников компании
- Регистрация документации, делопроизводство
- Устный и письменный перевод, ведение переписки на английском языке
- Подготовка презентаций
- Организация и обслуживание совещаний, мероприятий
- Ведение документооборота
- Контроль оплаты счетов, работа в 1С
- Взаимодействие со службами Бизнес-центра (клининг, аренда, паркинг, заказ пропусков)
- Работа с контрагентами (в части документации)
- Работа с корреспонденцией
- Встреча и работа с посетителями офиса (звонки, документы, встречи, чай, кофе)
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание английского языка не ниже upper intermediate (желательно)
- Знание делового этикета
- Владение ПК на уровне опытного пользователя
- Коммуникабельность
Условия:
- Работа в команде в офисе в Москве (м. Славянский бульвар; м. Кунцевская;);
- Просторный новый офис, рабочее место с новым компьютером
- Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней (дополнительно сертификат на 4 персональных дня), больничные листы, «белая зарплата» на карточку, ежегодная индексация;
- ДМС (добровольное медицинское страхование) - различные варианты программ, страховка от несчастных случаев.
Дополнительно:
- Резюме с фотографией будут иметь преимущество
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, в зависимости от уровня компетенций кандидата
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8841268 на должность Ассистент / Администратор отдела аренды (удаленно) от компании ООО АСТРА Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва