от компании (организации): ОАО Лидсток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 8992971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8992971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8992971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга Торговых Центров
Требуется руководитель отдела маркетинга и рекламы в сеть торговых центров "XL".
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга Торговых Центров
1. Организация деятельности отдела (управление бюджетом; разработка, согласование и реализация оперативных и тактических планов; управление командой и профессиональное развитие работников отдела);
2. Анализ эффективности рекламных кампаний;
3. Управление контентом и продвижение сайтов, продвижение компании в социальных сетях;
4. Разработка стратегии и продвижение в бизнес сообществе, включая организацию участия в выставках, подготовку презентационных материалов, организацию публикаций в профильных СМИ, разработка и заказ POS материалов и корпоративных подарков. Обеспечение всеми необходимыми b2b материалами отдела аренды;
5. Прямая коммуникация с отделом маркетинга арендаторов. Поиск, разработка и организация совместных мероприятий, информационных поводов направленных на привлечение посетителей;
6. Исследование конкурентной среды, анализ портрета текущего и потенциального посетителя/покупателя. Корректировка/адаптация рекламных и маркетинговых кампаний на базе полученных данных;
7. Организация и внедрение программы лояльности;
8. Customer tools: внедрение и обновление навигации, сервисной информации и др.;
9. Сезонный декор: проведение тендера, организация закупки, контроль установки;
10. Организация мероприятий, стимулирующих акций;
11. Организация и проведение кросс-маркетинговых коммуникаций с партнерами;
12. Подготовка отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела маркетинга Торговых Центров
- Высшее образование
- Опыт работы от 5 лет
- Опыт работы в Торговых Центрах обязателен
- Стрессоустойчивость, инициативность, умение создать команду, аналитический склад ума
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга Торговых Центров
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга Торговых Центров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8992958 на должность Руководитель проектов BTL/Event от компании Соколова Лилия Михайловна в городе (населенном пункте) Москва