от компании (организации): ООО PQ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 918009 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 918009 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 918009 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Департамента документационного обеспечения Банка/Руководитель по внедрению СЭД
Крупный коммерческий Банк рассматривает кандидатов на должность Руководитель Департамента документационного обеспечения Банка/Руководитель по внедрению СЭД.
Мы ищем динамичного, зрелого и профессионального Руководителя, который сумеет выстроить функцию по-новому, используя современные технологии.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Департамента документационного обеспечения Банка/Руководитель по внедрению СЭД
- Реализация проекта по внедрению СЭД
- Разработать стратегию проекта по внедрению системы электронного документооборота в Банке;
- Согласовать и защитить проект на Правлении;
- Управлять проектной командой и координировать её;
- Готовить на регулярной основе презентации и статус-отчеты по проекту;
- Контролировать сроки и выполнение проекта.
- Регулярная деятельность
-
Разработать и внедрить улучшенные стандарты организации по документоведению;
-
Управлять СЭД, организовать работы по регистрации, обработке, учету, хранению и передаче всей документации в Банке (банковской, общесистемной, нормативной, справочно-информационной, распорядительной, судебно-претензионной, правоустанавливающей, договорной, технической);
-
Автоматизировать бизнес-процессы для увеличения эффективности работы направлений Департамента;
- Разработать и внедрить инструкции, регламенты и другие документы по процессам;
- Постоянно улучшать и внедрять новые технологические процессы работы с документами.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Департамента документационного обеспечения Банка/Руководитель по внедрению СЭД
- Высшее образование техническое/финансовое;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Опыт работы в должности Руководителя направления документооборота в компании, численностью свыше 2000 человек;
- Опыт работы по внедрению СЭД;
- Опыт автоматизации бизнес-процессов;
- Опыт оптимизации процессов;
- Опыт методологической работы;
- Английский -не ниже upper intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Департамента документационного обеспечения Банка/Руководитель по внедрению СЭД
- Обсуждается с успешным кандидатом;
- Оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Департамента документационного обеспечения Банка/Руководитель по внедрению СЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 918003 на должность Менеджер по развитию / региональный менеджер от компании ООО ТРАНСАЛЬЯНС в городе (населенном пункте) Зеленоград