от компании (организации): Банки.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Финансовый мониторинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9496462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9496462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9496462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию контактного центра
Banki.ru — крупнейший финансовый супермаркет Рунета, предлагающий продукты банковского, страхового, телекоммуникационного и инвестиционного рынков.
Мы являемся лидером среди финансовых медиа, главным маркетплейсом отрасли.
Ежемесячно на Banki.ru заходит более 9 миллионов уникальных пользователей. И наша команда ежедневно работает над тем, чтобы все эти люди получали оперативную, достоверную и подробную информацию о финансовом рынке. Мы помогаем в выборе самых выгодных предложений и способствуем решению проблем, возникших при взаимодействии с финансовыми организациями.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию контактного центра
Качество:
1. Разработка и коррекция критериев оценки операторов.
2. Мониторинг и оценка качества работы проекта (выявление проблем => постановка задач на коррекцию => контроль результата).
Продажи:
1. Выявление сложностей в продажах на уровне операторов контакт-центра и разработка методов их исправления.
2. Разработка продающих скриптов, выявление факторов, негативно влияющих на продажи.
3. Понимание воронки продаж.
Статистика:
1. Знание и понимание KPI контакт-центра.
2. Работа с общими и индивидуальными показателями, выявление причин (системная/индивидуальная) и разработка мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию контактного центра
Навыки:
1. Умение ставить задачи и контролировать их выполнение.
2. Умение общаться с людьми.
3. Опыт руководства коллективом.
4. Опыт продаж.
Квалификация и опыт:
1. Работа в контакт-центре (предпочтение аутсорсинговому) на позиции супервайзера/руководителя проекта/тренера/менеджера - обязательно.
2. Опыт руководства командой.
3. Опыт работы на проекте продаж обязателен. Наличие опыта в холодных продажах будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию контактного центра
- Достойная оплата труда (обсуждается индивидуально на встрече) + полугодовые премии.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Участие в конференциях, митапах, обучающих курсах.
- Возможность карьерного роста внутри команды.
- Компенсация питания, ДМС, английский, фитнес, отсутствие дресс-кода, гибкое начало рабочего дня.
- Офис в шаговой доступности от м. Нахимовский пр-т.
- Возможны редкие командировки по России.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9496458 на должность Sales consultant – Watches expert от компании Brainpower CIS в городе (населенном пункте) Москва