от компании (организации): ООО Гранд в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10001494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10001494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10001494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления делами президента компании
У Вас будет очень важная и ценимая нами роль:
- Вы будете закрывать массу административных вопросов;
- помимо стандартных задач у Вас будет и большое количество периодически возникающих нестандартных задач.
Наш идеальный кандидат:
- гиперответственный
- ориентирован на результат, а не на процесс
- на самом деле не боится трудностей и креативен в их преодолении
- у него реально большое желание работать. Он не на словах готов оперативно браться и качественно выполнять любые поставленные задачи
- не боится задавать вопросы (но лишь после того, как не нашел ответ сам)
- всегда в хорошем настроении и, конечно, частенько улыбается : )))
- нам необходим опыт аналогичной работы
- обладает высоким уровнем стрессоустойчивости
- готов быть на связи 24/7
В Ваши основные задачи будет входить курирование деятельности:
Административно-хозяйственного отдела
Канцелярии
Секретариата
Дома переговоров
А также самостоятельно:
Исполнять прямые поручения первого лица компании.
Организовывать встречи, планирование, поиск нужной информации.
Обрабатывать входящие обращения и заявки.
Принимать участие в организации и систематизации процессов.
Контролировать выполнение текущих процессов подразделениями и подрядчиками.
Вести деловую переписку.
Выполнять работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Организовывать деловые встречи, подготавливать переговоры.
Тravel-поддержка, организация командировок.
Координировать бизнес-проекты и направления.
Поддерживать деловые контакты и управлять информационными потоками.
Оперативно находить и систематизировать необходимую информацию.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель управления делами президента компании
- опыт работы руководителем секретариата, помощником руководителя или секретарем не менее 3 лет
- высшее образование
- знание этики делового общения и переписки
- умение работать с большим объемом информации
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
- умение оперативно находить и предоставлять информацию
- опыт организации деловых поездок, командировок
- выполнение личных поручений руководителя
- Уметь всех координировать
- Опыт ведения документооборота
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт ведения документооборота
- Активная жизненная позиция, доброжелательность
- Высокая степень само организованности и инициативности
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность
- Грамотная устная и письменная речь
- Готовность быть на связи 24/7
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель управления делами президента компании
- Работа в городе Фрязино
- Трудоустройство по ТК
- Дружный коллектив
- Рабочий график - 5/2 с 9.00 до 19.00
- Корпоративные обеды
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления делами президента компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10001493 на должность Провизор/Фармацевт (Домодедово, Барыбино мкр.,ул.1-я Вокзальная) от компании ПАО Аптечная сеть 36,6 в городе (населенном пункте) Москва