от компании (организации): ООО КАР-груп в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27925167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27925167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27925167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель
"Car Group" работает на рынке складского оборудования более 15 лет и специализируется на обслуживании техники таких известных брендов как TOYOTA, JAC, NISSAN, LONKING, KOMATSU, DOOSAN DAEWOO, ATLET, HYSTER, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE и многих других.
Ведущим направлением деятельности нашей компании является продажа новых погрузчиков, предоставление техники в аренду, разработка и внедрение комплексных логистических проектов, любой вид сервиса, а так же гарантийное и послегарантийное обслуживание техники любых торговых марок и брендов.
Чем вам предстоит заниматься:
- Встреча и прием посетителей, заказ пропусков, решение административных вопросов.
-Занесение информации (реквизиты) в программу 1С по контрагентам, корректировка информации.
-Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера, менеджеров компании.
-Работа с различными документами (регистрация и заполнение договоров), контроль документооборота, регистрация входящей корреспонденции и распределение документации по назначению, прием и отправка почты, работа с курьерской службой, электронный документооборот, работа с оргтехникой и т.д. (скан, ксерокс, факс).
-Архивация документов. Работа с юридическими документами: письма, запросы, досудебная работа (Претензии и т. д. ), исполнительное производство (получение исполнительных листов, направление в УФССП или в Банк должника), дальнейшее отслеживание исполнительного производства), заказ воды в офис, канцелярия и т.д.
-Распределение документов исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.
-Проверка корректности и грамотности документов, подаваемых на подпись руководителю.
-Прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков.
-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, служебные записки, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача исполнителю.
-Составление номенклатуры дел и описей документов, подлежащих хранению в отделе.
-Ведение телефонных переговоров.
-Поиск необходимой информации в Интернете.
-Подготовка отчетов и справок для руководителя.
-Составление ответов на запросы подразделений предприятия, писем из сторонних организаций.
-Контроль исполнения и сроков распоряжений руководителя.
-Организация совещаний (обзвон участников), протоколирование, рассылка протокола.
-Ведение графика командировок руководителя, оформление сопутствующих документов
-Ведение табеля рабочего времени
-Подача заявок о вакантных местах в СМИ
Мы предлагаем:
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство в штат, белая зарплата;
Команда: сплоченный коллектив профессионалов;
- График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00, на связи 24/7
- Работа в новом уютном офисе с обустроенной кухней (кофе, чай, снеки), переговорной комнатой и собственной парковкой;
- Развитая корпоративная культура, дружный коллектив (система адаптации, культурно-просветительские мероприятия (театры, музеи), офисные тимбилдинги);
- Условия по заработной плате: оклад 50 000 рублей в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27925163 на должность Слесарь-сантехник от компании ООО Азимут в городе (населенном пункте) Москва