от компании (организации): АО НПП Исток им. Шокина в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17613057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17613057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17613057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Организация и координация организационных видов работ. в т.ч.:
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
-
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
-
Доведение к сведению работников структурных подразделений управления персоналом указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
-
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
-
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
-
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
-
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Возврат на доработку документов оформленных/согласованных с нарушением матрицы ответственности
-
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
-
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
- Осуществление электронной рассылки информационных материалов. Пересылка по принадлежности информационных материалов, поступающих на общий почтовый ящик руководителя;
- Заверение копий документов печатью руководителя;
- организация работы приемной руководителя;
- Обеспечение экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов. в т.ч.:
- Прием поступающих документов и корреспонденции, их сортировка и распределение по структурным подразделениям управления персоналом;
- Контроль правильности поступающих документов и корреспонденции;
- Обеспечение точности и корректности информации и документов, размещаемых в базах данных автоматизированной системы электронного документооборота;
- Систематизация и оперативное хранение документов (реестры, приказы и т.п.);
- Составление отчетности.
- Обеспечение процессов документирования, в т.ч.:
- Приведение к единообразию форм, структуры документов, языковых конструкций и операций по обработке, учету и хранению;
- Разработка (регламентация) оптимальных правил и требований по подготовке и оформлению документации управления персоналом;
- Разработка электронных шаблонов документов, размещение и актуализация шаблонов на общих серверных ресурсах.
- Обеспечение ведения документооборота, в т.ч.:
- Контроль за соблюдением системы делегирования полномочий, требований к изданию распорядительных документов, корпоративных стандартов, к построению, изложению и оформлению документов на этапах их согласования (экспертизы);
- Анализ стилистических аспектов и контроль грамматической правильности изложения содержания распорядительных документов;
- Централизованная регистрация распорядительных документов по деятельности управления персоналом;
- Участие в разработке типовых маршрутов согласования (экспертизы) документов и установления типовых сроков;
- Осуществление информационно-справочной работы по документам;
- Систематизация и оперативное хранение документов (распорядительные документы по деятельности управления персоналом);
- Обеспечение точности и адекватности информации и документов, размещаемых в базах данных автоматизированной системы электронного документооборота;
- Составление отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- образование высшее, грамотная устная и письменная речь;
- способность быстро усваивать любые поручения служебного и бытового характера, глубоко вникать в проблему, делать выводы и предложения;
- свободное владение стандартными офисными программами, а также навыки написания отчетов;
- опыт работы личным помощником от 1 года первых лиц компаний;
- опыт общения с руководителем удаленно, путем служебной переписки;
- умение вести переговоры, чтобы достойно представлять руководителя в телефонных переговорах;
- умение быстро находить нужную информацию в поисковых системах, анализировать и коротко письменно формулировать суть;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- ЗП обсуждается с успешным кандидатом
- г. Фрязино, график: пн-пт, 8:00-17:00
- оформление согласно ТК РФ
- премирование по результатам работы;
- соц.пакет
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17613056 на должность Категорийный менеджер по закупкам автозапчастей и автотоваров на иномарки от компании ООО Торговый дом Автозапчасти, шины, диски в городе (населенном пункте) Москва