от компании (организации): АБСОЛЮТ, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10415281 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10415281 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10415281 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk
-
Установка и настройка программного обеспечения на рабочих станциях сотрудников Компании.
-
Подключение рабочих станций сотрудников к локальной вычислительной сети Компании, организация доступа к общекорпоративным ресурсам и сервисам.
-
Поддержка работоспособности, своевременного обновления программного обеспечения на рабочих станциях сотрудников Компании.
-
Диагностики и устранение неполадок в работе техники и программного обеспечения, решение типовых проблем.
-
Оказание консультационной поддержки корпоративным пользователям по вопросам работы программного обеспечения, ИТ-оборудования и оргтехники.
-
Обслуживание оргтехники.
-
Работа с базой знаний.
-
Написание технических и пользовательских инструкций.
-
Участие в процессе подбора оборудования и ПО в соответствии с потребностью сотрудников Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk
-
Опыт работы не менее 0,5 лет в области информационных технологий.
-
Уверенная работа с ОС Windows 7-8-10 2. Знание пакета MS Office 3. Знание стандартного ПО (антивирусы, архиваторы, программы чтения PDF и т.д.).
-
Общее понимание топологии сети, о принципах работы ЛВС, СКС (DHCP, DNS, NAT, маршрутизация).
-
Хорошее знание устройства ПК.
-
Навыки ремонта печатно копировальной техники - желательно.
-
Опыт работы с Active Directory, Опыт написания документации будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- График работы 5/2 (09.00 - 18.00)
- Территориальное расположение ст. м. Автозаводская
- Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ
- Конкурентная заработная плата, система мотивации
- Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки компаний партнеров на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое), корпоративное обучение, электронная библиотека
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10415271 на должность Менеджер Отдела продаж в фитнес-клубе от компании ООО ГОУ-ФИТ в городе (населенном пункте) Химки