от компании (организации): ООО Систематикос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 10857184 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10857184 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10857184 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
- Прием заявок, диагностика проблем с ПО и оборудованием удаленно или непосредственно на месте;
- Решение проблем с различными компьютерными системами, включая аппаратную часть, ПО, электронную почту, сеть и периферийное оборудование;
- Подготовка и установка стандартного ИТ оборудования (ПК, ноутбуки, периферийное оборудование);
- Установка, конфигурация и обновление операционных систем и ПО;
- Установка и конфигурация периферийных устройств (принтеры, сканеры);
- Прокладка кабелей и коммутация их для подключения офисного оборудования;
- Участие в инвентаризации оборудования;
- Плановые выезды к клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
- Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования;
- Опыт поддержки сети на основе TCP/IP;
- Опыт администрирования и поддержки MS Outlook и MS Office;
- Фокусирование на решении проблем пользователей;
- Опыт работы в технической поддержке будет вашим преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Возможность решать интересные и разноплановые задачи, участвовать в больших ИТ проектах;
- До 50% времени работа разъездная (расходы на транспорт компенсируются);
- Офис м. Нагатинская;
- График работы пн-пт, 09:00 - 18:00, обеденный перерыв.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10857182 на должность Linux system administrator от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Москва