от компании (организации): URSiP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11377223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11377223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11377223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- прием, регистрация и обработка звонков/обращений Заказчиков (телефонные звонки, электронная почта);
- проведение первичной диагностики обращений, обработка обращений в рамках компетенций;
- выявление и регистрация ошибок ПО и сети;
- эскалация обращений на другие уровни поддержки;
- информирование Заказчиков и заинтересованных лиц о ходе выполнения заявки;
- эскалация заявок, не разрешенных в срок;
- проведение опросов удовлетворенности работой 1-ой Линии (Заказчики, внутри Компании);
- взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
- еженедельное проведение мониторинга открытых обращений;
- подготовка релизной документации (по итогам двухнедельных релизов необходимо вносить актуальные правки в документы и предоставлять их Заказчикам)
- выполнять работу по корректировке и вводу информации в системы ("ручной ввод");
- выполнение работ по оформлению документов в соответствии с требованиями Контрактов (перевод текста ТЗ/ЧТЗ в формат, утвержденный Заказчиком).
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- опыт в аналогичной позиции от одного года;
- опыт работы в сопровождении программных продуктов;
- использование багтрекинговых систем (jira, redmine, gitlab и т.п.)
- умение формировать запросы SQL будет преимуществом;
- обучаемость, стремление к совершенствованию навыков и компетенций.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Мы стабильная компания с белой заработной платой;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Предоставляем возможности профессионального роста;
- Место работы - метро Маяковская, пешая доступность от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11377222 на должность Массажист/СПА-специалист от компании ООО Джаст Джим в городе (населенном пункте) Москва