от компании (организации): Biglion в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1147525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1147525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1147525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Biglion является единственным в России сервисом по продаже купонов и электронной коммерции, который входит в рейтинг Топ-20 Интернет-проектов Рунета по версии международного агентства TNS и в Топ-10 самых посещаемых сайтов Рунета по данным LiveInternet.
Компания Biglion, успешно работающая на рынке с 2010 года, ищет кандидатов на позицию Специалист технической поддержки.
Задачи:
- Поддержка пользователей в московском и региональных офисах по электронной почте и телефону;
- Настройка рабочих станций и ПО на них;
- Обслуживание локальной сети;
- Обновление ПО на серверах (К+, банк-клиенты, Taxcom);
- Учет ТМЦ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Администрирование клиентских ОС;
- Опыт диагностики и выявления неисправностей.
- Базовые знания домена Windows;
- Базовые знания сетей(протоколы, оборудование);
- Опыт работы и диагностики оргтехники;
- Дополнительные сертификации приветствуются;
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Мы готовы предложить:
- Условия работы: оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, "белая" заработная плата - 2 раза в месяц, достойный уровень дохода, уютный современный офис с панорамным видом, демократичное руководство, отсутствие дресс-кода;
- График: 5/2, начало рабочего дня на выбор с 8:00 до 11:00;
- Профессиональное развитие: карьерный рост, возможность присоединиться к большой команде неравнодушных профессионалов;
- «Плюшки»: массажное кресло, аэрохоккей, настольный футбол, караоке, несколько зон для отдыха с мягкими пуфами и диванами, бесплатный кофе на любой вкус, уютная обеденная зона в формате кафе, пятничные посиделки с пиццей/пирогами/суши, весёлые совместные праздники! :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1147522 на должность Старший инженер 2 линии технической поддержки/системный администратор от компании MOS.RU в городе (населенном пункте) Москва