от компании (организации): QTECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11567033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11567033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11567033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий системный администратор (HelpDesk)
Приглашаем в штат ведущего системного администратора (1-я линия) на поддержку офисной инфраструктуры. Предлагаем Вам присоединиться к нашей Команде для работы в среде профессионалов!
Обязанности работника на вакансии: Ведущий системный администратор (HelpDesk)
- Обслуживание парка компьютерной техники, оргтехники, локальной сети (компьютеры, периферийные устройства, настройка Windows 7/10) и орг.техники (чистка аппаратов, замена картриджей, взаимодействие с подрядчиком по обслуживанию). Монтаж/демонтаж АРМ пользователей, коммутация розеток
- Работа на 1-й линии ТП (Регистрация и обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки - работа в системе Service Desk)
- Решение технических проблем, предоставление помощи пользователям (обеспечение бесперебойной работы офиса). Диагностика программных и аппаратных неисправностей, ремонт ПК и мелкий ремонт оргтехники
- Обучение и консультация пользователей в работе с ОС Windows и офисными программами (написание инструкций), в том числе работа с удалёнными пользователями по телефону или каналам связи
- Обеспечение информационной безопасности (установка обновлений и антивирусных программ), выполнение политик и правил предоставления доступа к ресурсам сети
- Оценка потребностей компании (оценка соответствия запросов - реальным потребностям пользователей), подбор комплектующих или нового оборудования
- Учёт выданной компьютерной и орг.техники, запчастей и расходных материалов, проведение IT инвентаризации. Учёт лицензий на ПО. Поддержание документации в актуальном состоянии
- Участие в IT проектах, следование внутри-корпоративным процедурам компании
Требования к работнику на вакансии: Ведущий системный администратор (HelpDesk)
- Высшее техническое образование
- Опыт работы ведущим системным администратором от 3-х лет
- Отличное знание линейки MS Windows Pro (XP, 7, 8, 10) и MS Office 2007/2010/2016. Знание особенностей работы в сети MS Active Directory, настройка профилей пользователей
- Понимание работы служб и сервисов ОС Windows: DHCP и DNS, Терминальные службы, Файловый сервер. Понимание работы IP телефонии (IP телефоны)
- Пунктуальность, исполнительность. Культурная и грамотная устная и письменная речь
Будет преимуществом:
- опыт по переносу систем Банк-Клиент (Крипто-Про и др.)
- курсы по установке Microsoft Windows и Windows Server
- знание систем ServiceDesk (HelpDesk) и Bitrix24
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий системный администратор (HelpDesk)
- Основной офис расположен на ул. Рябиновая,
- Дополнительно есть офисы в Одинцово и Сколково (возможны редкие выезды в каждую из локаций)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий системный администратор (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11567031 на должность Менеджер по продаже рекламы от компании Издательство Отраслевые ведомости в городе (населенном пункте) Москва