от компании (организации): GDC (ICL Services) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12374966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12374966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12374966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (VIP support service)
Наша компания занимается предоставлением услуг в сфере профессионального IT-аутсорсинга. Наши заказчики – это крупнейшие российские и зарубежные компании. В их числе, автомобильные компании, торгово-энергетический комплекс, ряд фармацевтических компаний и многие другие. Мы работаем в формате business to business – и поддерживаем IT-инфраструктуру наших заказчиков.
В феврале стартует новый проект по поддержке IT-инфраструктуры офиса крупной автомобильной компании, и мы ищем команду лучших специалистов. Одной из задач команды будет выполнение заявок по технической поддержке топ - персонала.
Обязанности инженера:
- выполнять задачи по поддержке большого количества пользователей с ведением учета обращений в ITSM системе,
- производить профилактику и настройку оборудования,
- развивать и оптимизировать текущие сервисы, участвовать во внедрении новых сервисов,
- четко следовать процессам и процедурам, определенным на площадке заказчика,
- вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.
Наш успешный кандидат имеет:
- уверенные знания/навыки администрирования OS семейства WIndows (7 и далее),
- навыки работы с серверами и серверными OS (2008 и далее),
- навыки работы с офисными приложениями MS Office,
- опыт работы с технической документацией (читать, создавать, обновлять),
- базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, стек TCP/IP,
- знание мобильных OS Android и IOS,
- опыт работы в ITSM системах,
- опыт работы с приложениями различных банк-клиентов, сертификатами и ЭЦП,
- Английский язык - разговорный уровень.
Что мы за это предлагаем:
Выплаты и бонусы:
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей),
- компенсация процентов по ипотеке и беспроцентная ссуда,
- ДМС со стоматологией,
- компенсация спорта.
Условия труда:
- работа на территории заказчика (2 локации: м.Калужская (основная локация); м.Академика Янгеля);
- график 5/2 с плавающими выходными, сервис предоставляется с 8.00 до 22.00 (8 часовой рабочий день, 1 смена с 7.30 до 16.30, 2 смена с 11.00 до 20.00),
- при возникновении переработок, они оплачиваются дополнительно,
- постоянная проектная занятность,бессрочный трудовой договор.
Обучение и карьера:
- вендорное обучение и сертификация за счет компании,
- обучение английскому и общение с иностранными заказчиками,
- возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных,
- озеленяем город, бережем ресурсы,
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (VIP support service)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12374964 на должность Начальник договорного отдела от компании ООО Центр оформления недвижимости в городе (населенном пункте) Москва