от компании (организации): Deloitte в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1277108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1277108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1277108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Help Desk - Департамент поддержки бизнеса
В московском офисе компании «Делойт», СНГ открыта вакансия Специалист Help Desk - Департамент поддержки бизнеса.
У каждой истории есть свое начало
«Делойт» — одна из ведущих международных фирм по предоставлению услуг в области аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и праву. «Делойт» представлен в шести крупнейших городах России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске и Южно-Сахалинске, где работает более 2,1 тыс. специалистов.
Наши видение и стратегия, разработанные в сотрудничестве с руководством и партнерами фирм — участников «Делойта» по всему миру, основаны на принципе As One, предполагающем отсутствие географических, функциональных и бизнес-границ для достижения наивысшего качества услуг, оказываемых фирмами-участниками.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Help Desk - Департамент поддержки бизнеса
- Консультация и обучение конечных пользователей (первая линия поддержки сотрудников компании);
- Установка и конфигурация компьютеров и другого оборудования;
- Разработка документации для конечных пользователей;
- Планирование и обеспечение необходимых технических ресурсов (заказ ноутбуков\программного обеспечения) ;
- Консультация и обучение конечных пользователей.
- Помощь команде IT
Требования к работнику на вакансии: Специалист Help Desk - Департамент поддержки бизнеса
- Высшее техническое образование;
- Хорошее знание компьютерного оборудования и различных модулей программного обеспечения;
- Практический опыт по установке и ноутбуков;
- Хорошие навыки коммуникации (как письменной, так и устной);
- Клиентоориентированность. Способность объяснить IT технологии и принципы простым, понятным способом;
- Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate и выше
Корпоративная социальная ответственность
Специалисты «Делойта» понимают, насколько важно быть первыми в любом деле. Мы ожидаем от своих сотрудников стремления достигать поставленных целей, решать важнейшие задачи наших клиентов, сотрудников и общества.
Цель нашей компании — добиваться результатов, которыми можно гордиться. Каждый день сотрудники «Делойта» стремятся изменить жизнь вокруг себя к лучшему. Мы гордимся тем, что думаем не только о своих клиентах, но также о своих сотрудниках и об обществе, в котором мы живем. Как организация мы стремимся быть образцом для подражания с точки зрения качества, репутации и положительных изменений.
«Делойт» видит своей целью привлечение и удержание высококвалифицированных и амбициозных специалистов, считая своей важнейшей миссией инвестиции в развитие и рост сотрудников. Мы уверены, что построение прочных моделей взаимодействия с персоналом является не менее важной задачей, чем налаживание эффективных отношений с клиентами.
Мы стремимся быть гибкими, меняя, адаптируя и совершенствуя внутренние процессы и услуги для клиентов. Именно поэтому мы ищем кандидатов, не просто являющихся профессионалами в своей области. Мы ищем кандидатов для партнерского сотрудничества — тех, кто способен меняться, адаптироваться и совершенствоваться вместе с нами. Мы стараемся обеспечить все необходимые условия для раскрытия вашего потенциала и гарантируем всестороннюю поддержку на вашем карьерном пути.
В «Делойте» все понимают, что ключ к успеху компании — ее сотрудники. Мы ценим наших сотрудников и гарантируем им достойную систему вознаграждения. Узнайте больше о преимуществах работы в «Делойте»!
Мы благодарим всех заявителей за проявленный интерес к нашей вакансии. Мы свяжемся с кандидатами, отобранными для проведения собеседования.
Обращаем ваше внимание на то, что в рамках процедуры отбора кандидатов необходимо предоставить паспортные данные.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Help Desk - Департамент поддержки бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1277104 на должность Менеджер по продажам и работе с клиентами от компании ООО СТТ Ариан в городе (населенном пункте) Москва