от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1277639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1277639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1277639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер по локальной технической поддержке пользователей
Какие задачи необходимо решать
- Предлагать решения по повышению качества и сервиса обслуживания пользователей Компании, с целью содействия повышению эффективности работы пользователей в информационных систем компании.
- Обеспечивать своевременную обработку и выполнение поступающих обращений.
- Участие в разработке предоставления новых ИТ сервисов и стандартов рабочих мест пользователей для повышению эффективности работы пользователей и информационных систем компании.
- Обеспечивать установку, настройку и поддержку компьютерного оборудования, и периферийного оборудования, новых и существующих рабочих мест сотрудников Компании в соответствии с заявками, стандартами и регламентами.
- Обеспечивать установку, настройку и поддержку программного обеспечения рабочих мест сотрудников Компании в соответствии с заявками и текущими стандартами.
Для решения этих задач требуется
- Высшее образование
- Знания экспертного уровня системного и прикладного ПО
- Базовые знания современного клиентского оборудования
- Базовые знания серверного ПО
- Базовые знания сетевых технологий
- Знание стека протоколов TCP/IP
- Отличные коммуникативные навыки
- Хорошее знание корпоративных информационных систем и инфраструктуры
- Понимание принципов работы технической поддержки пользователей
- Опыт работы - от 1 года в ИТ
- Владение английским языком (чтение технической документации).
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер по локальной технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1277619 на должность Продавец-консультант выходного дня Zarina (МЕГА Теплый Стан) от компании Мэлон Фэшн Груп в городе (населенном пункте) Москва