от компании (организации): CSM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1277802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1277802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1277802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер службы технической поддержки (Группа сопровождения серверных приложений)
Основные функциональные обязанности, тематика работ/проекта:
- Предоставление услуг 2 линии службы технической поддержки (СТП):
- восстановление работоспособности ПТК после сбоев;
- выполнение работ по диагностике и выявлению ошибок при решении назначенных к выполнению обращений;
- проведение технических мероприятий, направленных на исправление найденных в работе ПТК ошибок;
- консультации по техническим вопросам эксплуатации ПТК и предоставление информационных материалов (по запросу заказчика);
- разработка инструкций по работе с инцидентами (по запросам Заказчика);
- мониторинг доступности и работоспособности основных программных модулей и сервисов ПТК заказчика;
- создание резервных копий настроек, конфигураций ПО и сервисов, настроек БД;
- своевременное закрытие обращений.
Требования к работнику на вакансии: Старший инженер службы технической поддержки (Группа сопровождения серверных приложений)
- Высшее профильное образование (техническое, информационные технологии);
- Опыт работы в администрировании ИТ от 3-х лет;
- Знание операционных систем Microsoft: Windows Server 2008, SQL Server 2008 (администрирование), знание основ сетевых технологий, опыт настройки сетевого оборудования
- Linux
- Знание сетевых технологий (понимание основных принципов организации сетевых структур и сегментов сетей, диагностика состояния сетевого узла и сетевого окружения, команды для мониторинга сетевого обмена между узлами сети и настройки)
- Работа с технической документацией (регламенты работы, руководства пользователей, инструкции)
- Знание Систем обработки и регистрации заявок, создание отчетов
- ОС Windows Server 2008, MS SQL Server 2008 –администрирование и настройка, установка патчей и обновлений;
- Знание любой СУБД - администрирование и настройка
- Технический английский
Желательно (одно из):
- IBM WebSphere Application Server 6.0, 7.0 – администрирование и настройка, установка обновлений;
- Apache Tomcat 7 - пользователь, администрирование и настройка;
- Apache http, nginx - понимание принципов работы
- СУБД IBM DB2 9.7 – администрирование и настройка
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер службы технической поддержки (Группа сопровождения серверных приложений)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1277797 на должность Консультант по фитнесу (продавец-консультант) магазин Reebok от компании adidas, Фирменные магазины в городе (населенном пункте) Москва