от компании (организации): BUTIK.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13428489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13428489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13428489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
BUTIK. уже не интернет-магазин, а технологическая компания. Мы прошли путь от готовых решений к собственным технологиям. Мы создали новый формат технологического ритейла и ищем людей, которые готовы менять индустрию и определять будущее в fashion-tech. У нас в портфеле полный спектр ИТ решений от разработок в железе до AI/ML-решений.
Digital Department Store – новый формат универмага.
Примерочные универмага — это просторные уютные лаунжи с удобным рейлом для одежды и мягкими креслами. Здесь установлены диджитал-панели, дублирующие полный ассортимент сайта и цены на товары.
Мы приглашаем вас на вакансию "Специалист технической поддержки".
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием, обработка заявок от сотрудников компании;
- Обслуживание рабочих мест офисных помещений;
- Управление и устранение ошибок в работе мультимедиа систем компании (ТВ панели, экраны);
- Настройка и сопровождение мобильных телефонов сотрудников (Android);
- Создание пользователей (Microsoft Active Directory, Google G-Suite), назначение прав доступа, управление учетными записями;
- Первичное выявление неисправностей работы сетевого оборудования (сетевые коммутаторы, Wi-Fi точки доступа);
- Управление складом, контроль наличия расходных материалов;
- Наведение и поддержание порядка.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Навыки работы в Service Desk на 1й или 2й линии;
- Опыт администрирования клиентских операционных систем Windows (7, Vista, 8, 10);
- Опыт работы с Windows сервисами (Active Directory, DHCP, GPO, DNS);
- Опыт настройки и эксплуатации мобильных платформ Android
- Опыт работы с активным сетевым оборудованием будет являться преимуществом;
- Понимание работы систем виртуализации на базе VMWare ESXi.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- м. Новокузнецкая/Третьяковская, ТЦ АРКАДИЯ (3 минуты от метро);
- График работы 5/2 10.00-19.00/ 09.00-18.00, либо сменный 2/2 9.00-21.00;
- Высокий уровень дохода в зависимости от вашей квалификации и навыков;
- Оформление по ТК РФ;
- Профессиональный рост;
- Возможность одеваться в брендовую одежду со значительной скидкой;
- Коллектив единомышленников;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13428485 на должность Оператор-кассир в пункт выдачи заказов (Пражская) от компании ООО Деливери поинт в городе (населенном пункте) Москва