от компании (организации): ООО Риттер Спорт Шоколад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 13857159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13857159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13857159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Специалист службы поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- Первичный анализ IT запросов сотрудников в системе FreshService. Предложение возможных вариантов решения.
- Отслеживание актуальности IT базы знаний (инструкций).
- Предоставление и отключение доступа сотрудников к информационным ресурсам по заявкам отдела HR при приеме/увольнении: AD, Exchange, Skype, СКУД, удаленный доступ, 1С.
- Обработка заявок на доступ к информационным ресурсам в головном офисе: Citrix, SAP, Ritternet.
- Взаимодействие с поставщиками услуг: заключение и продление договоров; оформление заявок на работы услуги; контроль за выполнением работ.
- Оформление требований на оплату счетов поставщиков услуг. Контроль предоставления закрывающих документов.
- Обеспечение сотрудников оборудованием (компьютеры, МФУ): подготовка, выдача, замена неисправного на подменное или на новое при выводе оборудования из эксплуатации.
- Подготовка компьютерного оборудования к списанию и продаже – удаление рабочей информации и корпоративного ПО.
- Контроль выпуска и продления сертификатов ЭЦП для работы с внешними электронными сервисами.
- Учёт используемого сотрудниками офисного оборудования и лицензий ПО. Продление лицензий и обновление ПО.
- Контроль безопасности при эксплуатации компьютеров и ПО: обновление антивирусного ПО. Отслеживание предупреждений.
- Контроль за функционированием офисного оборудования, СКУД, системы видеонаблюдения, офисной АТС, проводной и Wi-Fi сетей. Принятие мер по восстановлению нормального режима работы оборудования. Заказ расходных материалов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки
- Высшее техническое образование (или в процессе получения).
- Опыт работы с Windows 10, администрирование AD, Exchange Server.
- Знание английского языка (не ниже Intermediate).
- Ориентированность на результат.
- Хорошие коммуникативные навыки и клиентоориентированность.
Компания предлагает:
- Страхование ДМС и страхование жизни.
- Компенсацию на питание.
- Компенсацию мобильной связи.
Полная занятость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13857157 на должность Системный администратор в единственном числе от компании ООО Цифромед в городе (населенном пункте) Москва