от компании (организации): ООО НФС Телеком в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13930407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13930407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13930407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В молодой, дружный коллектив Интернет-провайдера Vidnoe.NET, приглашаем новых бойцов! Если есть знания в технических аспектах работы Интернета и смежных услуг + умение слушать, понимать людей и грамотно доносить до них информацию + желание стать частью нашей команды и самоотверженно трудиться на благо интернет-пользователей, приходите на собеседование!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Консультации абонентов по техническим вопросам – по телефону и в чате (проблемы пользователей с выходом в сеть Интернет, падение скорости и др.). Работа преимущественно с физическими лицами. В задачи технического консультанта входит: понять суть обращения, провести диагностику доступными средствами, выявить проблему, решить ее – в случае, если это возможно сделать удаленно, или перевести на следующее звено.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Специалист должен знать принципы работы телекоммуникационной сети, уметь настраивать каналообразующее оборудование, свитчи и прочее телекоммуникационное оборудование, обычно используемое в интернет-сетях, быть продвинутым пользователем ПК, уметь настраивать сетевое подключение на ПК, роутеры популярных моделей, ТВ-приставки – и внятно объяснять не продвинутым пользователям по телефону, как это сделать. Одно из основных требований – доброжелательность и умение четко, вежливо, интеллигентно выражать свои мысли на языке, понятном обычным пользователям Интернета.
Если знаний недостаточно, но есть большое желание работать:
Если Вашему техническому мозгу еще не представилась возможность впитать знания, необходимые для успешной работы в данной должности, но Вы чувствуете в себе потенциал и способны эффективно усваивать информацию, мы подарим Вам курс обучения, который сделает Вас настоящим специалистом – но, конечно, только в том случае, если на собеседовании Вы проявите развитые коммуникативные навыки (убедительная, чистая речь без междометий, слов-паразитов, грамотное составление предложений), умение объяснить бабушке, что такое IP-адрес, терпение и доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
График сменный, есть варианты дневных и суточных смен - обсуждаемо.
Хороший, дружный коллектив.
Удобное рабочее место.
Трудоустройство по трудовой книжке
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13930406 на должность Менеджер по продвижению услуг СТО от компании ООО ЛУИДОР в городе (населенном пункте) Москва