от компании (организации): OPEN group в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13292921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13292921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13292921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
С 23 ноября 2018 официально стартовал наш новый бренд.
Мы окончательно и бесповоротно взяли курс на комплексные сервисы в области паллетной логистики, такие, как: аренда поддонов, пулинг, возврат поддонов из торговых сетей, аутсорсинг и другие услуги.
Новое название - OPEN group - лучше отражает нашу широкую географию и масштаб деятельности, репутацию лидера паллетного рынка.
Как и прежде, мы обслуживаем клиентов и работаем с поставщиками в большинстве крупнейших регионов РФ, более, чем в 50 регионах России, и также за ее пределами.
Мы ждем активных и целеустремленных в нашу команду!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Консультации пользователей (первая линия технической поддержки);
- Работа с заявками пользователей в системе HelpDesk согласно условиям SLA;
- Осуществление технической поддержки пользователей по вопросам работы локальной сети, программ, оргтехники;
- Составление пользовательских инструкций по работе с программным и аппаратным обеспечением;
- Первичная диагностика и устранение программных и аппаратных сбоев, в рамках своей компетенции;
- Обеспечение бесперебойной работы офисной ЛВС и оргтехники;
- Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого для работы пользователей программного обеспечения;
- Регулярная профилактика пользовательской вычислительной и оргтехники;
- Создание (регистрация) пользователей в локальной сети, настройка учетных записей и рабочего окружения пользователей (принтеры и МФУ, общие папки, электронная почта и т.п.);
- Монтаж и сопровождение ЛВС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Знание AD на уровне создания/изменения Учетной Записи пользователя;
- Опыт работы на должности сотрудника поддержки первой линии от 1 года;
- Опыт работы с программами учета обращений пользователей;
- Английский технический, знание технических терминов;
- Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
- Знания устройства и принципов работы периферийных устройств, диагностика неисправностей и мелкий ремонт;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Умение работать в команде (эскалация и деэскалация заявок пользователей, взаимодействие со вторым уровнем техподдержки и/или техподдержкой производителей оргтехники и/или ПО);
- Способность к документированию и обучению;
- Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;
- Приветствуется знание IP телефонии, 1С, MS SQL, Антивирусного ПО;
-
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
-
Полный рабочий день
-
Место работы : Белокаменное ш., г. Видное (есть парковка на территории)
График 5/2 с 8:30 до 17:30
-
Собственная комната отдыха для перерыва, обеда.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13292900 на должность Ведущий специалист отдела поддержки приложений от компании АО ВРБ в городе (населенном пункте) Москва