от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16474843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16474843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16474843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (Видное)
В связи с открытием нового Склада в Видном требуется сотрудник тех. поддержки.
Ваши обязанности:
- Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры;
- Взаимодействие с региональными коллегами и остальными IT-структурами холдинга по технической поддержке;
- Прием и фиксация в HelpDesk - системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения;
- Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика;
- Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо);
- Ведение учета техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами;
- Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании;
- Ведение учета основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Наши ожидания: - Опыт работы от 3 лет;
- Опыт поддерж?и пар?а ?омпьютерного оборудования и оргтехни?и в ?рупных организациях;
- Навы?и диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО;
- Знание организации и архите?туры ло?альных сетей (знание основных принципов: LAN,
WAN, WiFi); - Навы?и диагностирования проблем на уровне сети;
- Знание а?туальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание проду?тов MS Office;
- Знание следующих видов оборудования: ?ассовые аппараты, с?анеры штрих?ода, принтеры эти?ето?, терминалы сбора данных (ТСД);
- Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DameWare, PS Tools и
т.д.); - Хорошие ?оммуни?ативные навы?и (в принципе, видно на собеседовании будет);
- Чтение до?ументации на англ. язы?е, письменный англ. желательно.
Мы предлагаем: - График работы 1/3;
- Место работы: д.Падиково, логопарк Райвен Раша Новая Рига;
- Официальное трудоустройство с первого дня обучения, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Стабильная заработная плата и уверенность в завтрашнем дне;
- Возможность профессионального развития, карьерный рост;
- Профессиональная команда, которая всегда поддержит и поделится опытом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (Видное)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16474841 на должность Главный аналитик (развитие зарплатного направления) от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте) Москва