от компании (организации): Сантехкомплект, Компания в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 219080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 219080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 219080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Сборка, настройка, ремонт аппаратных конфигураций рабочих мест (ПК, периферия)
- Установка, настройка, сопровождение типового и специального ПО на рабочих местах пользователей.
- Обслуживание, мелкий ремонт оргтехники (принтеры, копиры)
- Техническая поддержка пользователей (по телефону, система ServiceDesk)
- Создание инструкций, обучающих материалов для пользователей
- Взаимодействие с внешними поставщиками услуг (картриджи, запчасти)
- Ведение технической документации
- Самостоятельное решение технических задач
- Участие в проектах отдела
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Высшее/ незаконченное высшее техническое образование
- Опыт тех. поддержки рабочих мест от 3 лет.
- Опыт ремонта оргтехники не менее года - будет преимуществом.
- Знания аппаратной части ПК (тестирование, сборка, настройка)
- Знания аппаратной части оргтехники (принтеры, копиры ,сканеры)
- Знания и опыт администрирования ОС Windows XP,7,8 (сильно продвинутый пользователь)
- Как плюс – опыт администрирования серверов, фундаментальные знания в области ИТ, знания ITIL/ITSM
- Ответственность, инициативность, самостоятельность, настойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Работа в мощном холдинге - лидере рынка в своем сегменте
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ
- Белая конкурентоспособная заработная плата
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00, пт. до 16.00.
- Возможность обучения за счет компании
- Бесплатная парковка для сотрудников
- Своя столовая на территории
- Офис в г.Видное
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 219076 на должность Front-end Developer от компании АО Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва