от компании (организации): Nexters Studio в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1540652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1540652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1540652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей (HelpDesk)
Nexters - один из ведущих разработчиков социальных и мобильных игр в России и за рубежом.
За 5 лет существования компании мы успешно запустили более 15 проектов в различных социальных сетях (в том числе Facebook и Vkontakte), а также на мобильных платформах (iOS, Android).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей (HelpDesk)
- Организация работы отдела по поддержке пользователей (3 человека в подчинении)
- Поддержка работоспособности офисной техники, аппаратного и программного обеспечения
- Настройка новой компьютерной и орг. техники
- Координация работы сотрудников группы
- Осуществление закупок техники и расходных материалов
- Учет техники и расходных материалов
- Ведение договоров
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей (HelpDesk)
- Высшее техническое образование
- Опыт администрирования компьютеров с Windows XP/Vista/7/8/10 в домене
- Знания Office 2007/2010/2013
- Знание и понимание сетевых технологий и сервисов (сеть, AD, DNS, DHCP, Print Server, Proxy и т.д.)
- Знание аппаратной части ПК, опыт работы с современным оборудованием (компьютеры, ноутбуки, телефоны, принтеры, копировальные аппараты)
- Умение диагностировать аппаратные и программные проблемы
- Владение компьютером на уровне администратора
- Высокая степень ответственности и самоорганизации, инициативность, хорошие коммуникации
- Опыт руководства группой системных администраторов
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей (HelpDesk)
- Интересная и хорошо оплачиваемая работа (уровень индивидуально обсуждается с успешным кандидатом)
- ДМС, соц. пакет, оформление по ТК РФ
- Характер работы - в офисе (не удаленная работа)
- Комфортный офис в 5 минутах пешком от метро Марксистская
- Молодой, дружный и профессиональный коллектив
- Профессиональный настольный футбол
- Стол для пинг-понга
- Бесплатные завтраки, полдники и плюшки
- Корпоративные соревнования по футболу и фитнес
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки пользователей (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1540644 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании ЛЮКСОР в городе (населенном пункте) Москва