от компании (организации): Алгоритмика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 15823317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15823317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15823317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор/HelpDesk
«Алгоритмика» — это международная школа программирования и математики. Нам всего 4 года, но мы уже перешли порог в 150 тысяч учеников, каждый из которых занимается с преподавателем в оффлайн или онлайн с помощью нашей собственной образовательной платформы. «Алгоритмика» сегодня работает в более чем в 25 странах и 200 городах мира от Вьетнама до США.
Цель Алгоритмики: построить лучший и самый массовый в мире сервис по обучению детей программированию и цифровым навыкам.
Вслед за ростом компании должна расти команда системных администраторов которые спасают коллег когда у них все сломалось и техника и вся жизнь, повелевают правами и доступом к лучшей жизни и настраивают все чтобы оно больше не расстраивало окружающих.
Чем предстоит заниматься:
-
администрирование и настройка корпоративных онлайн сервисов, администрирование пользователей (CRM, G-Suite, Slack, онлайн телефония и т.д.);
-
автоматизация и интеграция сервисов, чтобы все работало само;
-
составление инструкций для пользователей;
-
своевременная обработка и закрытие заявок в системе HelpDesk;
-
настройка и мелкий модульный ремонт ноутбуков;
-
поддержка инфраструктуры головного офиса (обслуживание техники, администрирование СКУД, формирование заявок на покупку и ремонт).
-
участие в проектах развития it инфраструктуры.
-
закупка офисной техники.
Какой нам необходим опыт:
-
администрирования ОС Microsoft Windows, Linux, MacOS;
-
опыт настройки и поддержки IP телефонии на базе облачных АТС;
-
умение читать документацию, в том числе на английском языке и разбираться по ней;
-
работа в технической поддержке;
-
модульного ремонта офисной техники и компьютеров;
Плюсом будет опыт:
-
навыки написания скриптов автоматизации
-
отлаживание Wi-Fi сетей
-
опыт проектирования сетей
-
базовые знания языков программирования (PowerShell, Python, Node.JS)
Мы приветствуем:
-
чистоплотность в работе;
-
структурированность и умение приоритизировать задачи;
-
отсутствия страха при документировании инфраструктуры;
-
хорошие коммуникативные навыками;
-
желание выполнить задачу качественно и вовремя;
-
готовность к незамедлительной реакции в случае неожиданного сбоя.
Что у нас есть:
-
кармически хороший проект;
-
место для профессионального и карьерного роста;
-
множество необычных задач, которые еще никто не делал;
-
офис в центре Москвы;
-
корпоративная библиотека! Онлайн и в печатном виде.
Чего у нас нет:
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор/HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15823298 на должность Системный администратор Linux / DevOps инженер от компании Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населенном пункте) Красногорск