от компании (организации): Национальный резервный банк, АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16329073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16329073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16329073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
1. Администрирование и поддержка автоматизированных рабочих мест, диагностика и решение проблем, установка и настройка системного и прикладного ПО на рабочих местах, замена комплектующих, организация ремонта.
2. Обработка инцидентов и заявок в системе ITSM в соответствии с требованиями SLA.
3. Мониторинг работоспособности и технического состояния, техническая поддержка (первичная диагностика, замена расходных материалов, обновление ПО, вызов и сопровождение работ подрядных организаций для ремонта) банкоматов и РОS-терминалов.
4. Техническая поддержка (первичная диагностика, замена расходных материалов, обновление ПО, вызов и сопровождение работ подрядных организаций для ремонта) офисной оргтехники.
5. Инвентаризация оборудования и ПО рабочих мест, подбор и обновление моделей и версий в соответствии с актуальными потребностями
6. Консультирование пользователей, подготовка инструкций, отчетов по размещению и перемещению оборудования, выполненных работах и иных видов документации.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
1. Техническое образование по специальностям ИТ, электротехника, электроника
2. Знание пользовательских ОС Microsoft Windows 7-10 Pro на уровне администратора, глубокое знание пакета Microsoft Office.
3. Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP, Active Directory, основных сетевых сервисов.
Опыт работы по направлению «Информационные технологии» в кредитной организации не менее 2-х лет.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
Оформление согласно ТКРФ
График работы 5/2,с 09-00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16329071 на должность Аниматор / ведущий детских праздников / няня / вожатый / волонтер / детский психолог / стажер от компании FUN-FORMULA в городе (населенном пункте) Москва