от компании (организации): ООО Интегратор ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 52000 руб.
Вакансия № 16713589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16713589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16713589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Компания ООО «Интегратор ИТ» – системный интегратор, с 2001 года успешно работающий на рынке информационных технологий.
Компания имеет уникальный опыт внедрений и развития комплексных проектов на основе собственных технологических разработок.
С декабря 2019 г. ООО «Интегратор ИТ» является дочерним и зависимым обществом АО «Инте РАО».
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
· Принимать запросы от Пользователей, своевременно и правильно вносить записи об этом в учетную систему.
· Консультировать Пользователей поддерживаемых систем и участвовать в разрешении запросов и инцидентов в рамках своей компетентности.
· Тестирование продукта.
· Разработка пользовательской документации.
· Обучение пользователей на территории Заказчика (командировки 3-5 дней).
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
· Образование высшее/неоконченное высшее/среднее специальное (желательно в области IT).
· Опыт работы желателен от 1 года, но не обязателен
· Трудолюбие, исполнительность, ответственность, обязательность, инициативность.
· Умение общаться и работать с людьми.
· Грамотная русская речь;
· Этика делового общения;
- английский-технический
· Умение работать в команде, общая эрудированность.
Профессиональные требования:
· Знание офисного ПО (обязательно);
· Навыки проведения обучения групп пользователей (обязательно);
· Наличие навыков функционального тестирования приложений (желательно);
· Знание основ СУБД , умение писать запросы SQL (желательно).
Знание ПО:
· Навыки работы с баг-трекером (Jira/ Redmine/ NSD/ прочее)
· MS Word, Excel, MS Outlook (обязательно)
· Владение PL/SQL Developer (желательно)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
· Работа в офисе/до марта 202г. на удаленном режиме
· Заработная плата по результатам собеседования и срока испытания.
· Возможность профессионального и должностного роста;
· Премирование по итогам года;
· График 5/2 пн-пт с 9.00 до 18.00 (полная занятость). По согласованию возможно изменение графика работы по времени.
· главный офис располагается в г. Москва, Аптекарсикй переулок д.4
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16713583 на должность Помощник системного администратора (helpdesk) от компании ФБД в городе (населенном пункте) Москва