от компании (организации): AnyWay Logistics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 1730198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1730198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1730198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM администратор
Обязанности работника на вакансии: CRM администратор
- Настройка и запуск системы согласно бизнес процессам компании;
- Тестирование системы, выявление технических ошибок, подготовка отчета по пригодности системы под бизнес процессы компании;
- Доработка системы под бизнес процессы компании совместно с разработчиками;
- Постановка задач по доработке системы разработчикам, контроль/приемка работ по поставленным задачам;
- Разработка и написание инструкций по пользованию системой;
- Обучение сотрудников пользованием системой, консультация сотрудников в процессе работы в системе и правильности занесения данных;
- Формирование отчетов/выгрузок из системы;
- Выявление ошибок пользователей при работе с системой, разработка блокировки ошибок;
- Проверка на наличие дублей контрагентов, удаление дублей из базы, исправление некорректно занесенной информации;
- Контроль работоспособности и совместимости системы и телефонного ПО.
Требования к работнику на вакансии: CRM администратор
- Опыт работы с CRM системами от 0,6 года;
- Аналитическое мышление, инициативность, коммуникабельность, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: CRM администратор
- Заработная плата: Оклад от 35 000 руб.+ бонус. Выплаты без задержек;
- Оклад обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Дружный и молодой коллектив профессионалов своего дела. Лояльное руководство;
- Корпоративные мероприятия;
- Комфортные условия труда: столовые и кафе на территории бизнес-парка. В офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе;
- Современный офис - м. Сокольники. Корпоративный транспорт от метро каждые 5 минут (дорога от метро занимает 5-7 мин на транспорте, либо 15 мин пешком)
Откликнуться на эту вакансию: CRM администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1730193 на должность Администратор баз данных (PgSQL/MySQL) от компании ООО СПОРТТЕХКОНСАЛТ в городе (населенном пункте) Москва