Техническая поддержка персонала.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий системный администратор
- Опыт администрирования - от 5 лет;
- Профильное высшее образование;
- Опыт администрирования Windows Server 2008 R2, 2012 R2, (Active Directory, DHCP, DNS, Групповые политики, IIS, iSCSI, Терминальные службы, РРТР, WSUS, службы развёртывания Windows, разграничение прав пользователей к сетевым и локальным ресурсам;
- Опыт администрирования MS SharePoint 2013 (Foundation) (общие календари, папки, списки);
- Опыт администрирования 1C + MS SQL (создание/удаление баз 1СQL, восстановление баз MS SQL из резервной копии;
- Опыт администрирования серверов в Amazon Web Services (EC2, EBS);
- Опыт администрирования гипервизоров VMWare ESXi, Hyper - V 2012;
- Опыт администрирования межсетевых экранов (2 WAN канала, сегментирование сетей, VLAN, Sub, interfaces, Subnets, OpenVPN, IPSEC, NAT, ip, tcp, udp, DHCP, DHCP relay, squid);
- Опыт администрирования телефонией Asterisk (без GUI) (стационарные линии, SIP Транки, NAT, голосовое меню, запись звонков, разные контексты для разных групп пользователей, факс на email);
- Опыт администрирования почтовых серверов (хостинг почты на REG.RU и Яндекс.Почта для доменов);
- Опыт администрирования систем хранения QNAP, FreeNAS (файловая шара SMB, iSCSI);
- Опыт администрирования Wi - Fi точек доступа Enterprise уровня (Ubiquity) (Multi SSID, VLANs, trunk ports, WPA Personal, Guest Portal)4
- Опыт администрирования сайта на WordPress;
- Опыт администрирования Kaspersky Security Center;
- Опыт поддержки систем электронного документооборота: Контур, Такском, 1С отчётность, Инфраструктура публичных ключей (РКI);
- Опыт работы с сайтами госзакупок: поиск аккредитованных удостоверяющих центров, закупка сертификатов, регистрация личных кабинетов на площадке, техническое сопровождение аккредитации юридического лица, техническая поддержка процедуры торгов;
- Опыт в поддержке систем видеонаблюдения Microdigital: понимание принципов работы систем видеонаблюдения, поиск видеоданных в архиве, копирование на внешний носитель;
- Опыт поддержки систем СКУД (создание пользователей, выдача карт);
- Опыт резервного копирования (файлы, виртуальные машины);
- Поддержка принтеров десктопных и сетевых (простая диагностика, мелкий ремонт, расходные материалы, серьёзный ремонт на аутсорсе);
Поддержка систем удалённого банковского обслуживания (Интернет - банкинг);
- Планирование работ и расходов на год вперёд.
Считается преимуществом при рассмотрении:
- Понимание принципов отказоустойчивости;
- Понимание принципов информационной, сетевой, компьютерной безопасности;
- Понимание принципов работы систем мониторинга;
- Умение расставлять приоритеты, координировать работу специалиста техподдержки;
Умение объяснить нетехническим языком техническую проблему;
- Знание технического английского языка (на уровне чтения документации);
- Быстрая обучаемость, аналитический склад ума, ответственность, аккуратность, внимательность, креативность, доброжелательное отношение к пользователям (лояльность, терпение), исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий системный администратор