от компании (организации): ООО ПаллетТрейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 1795298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1795298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1795298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке/помощник системного администратора
Компания ПаллетТрейд – крупнейший паллетный оператор на территории РФ.
За нашими плечами 20-тилетний опыт работы на рынке паллетной логистики.
Мы находимся на стадии быстрого роста, наращиваем производственные возможности по выпуску деревянной тары, расширяем продуктовую линейку и портфель сервисно-логистических услуг.
Наши клиенты не требуют представления – это крупнейшие российские и международные холдинги.
Наш охват – вся Россия.
Наши цели – дальнейшее развитие, и мы ждем достойных в свою команду!
Для достижения новых высот в развитии компании мы объявляем конкурс на вакансию Специалист по технической поддержке
Предлагаем ознакомиться с требованиями к вакансии:
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Знание AD на уровне создания/изменения Учетной Записи пользователя;
- Опыт работы на должности сотрудника поддержки первой линии от 1 года;
- Опыт работы с программами учета обращений пользователей;
- Английский технический, знание технических терминов;
- Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
- Знания устройства и принципов работы периферийных устройств, диагностика неисправностей и мелкий ремонт;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Умение работать в команде (эскалация и деэскалация заявок пользователей, взаимодействие со вторым уровнем техподдержки и/или техподдержкой производителей оргтехники и/или ПО);
- Способность к документированию и обучению;
- Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;
- Приветствуется знание IP телефонии, 1С, MS SQL, Антивирусного ПО;
Чем придется заниматься:
- Консультации пользователей (первая линия технической поддержки);
- Работа с заявками пользователей в системе HelpDesk согласно условиям SLA;
- Осуществление технической поддержки пользователей по вопросам работы локальной сети, программ, оргтехники;
- Составление пользовательских инструкций по работе с программным и аппаратным обеспечением;
- Первичная диагностика и устранение программных и аппаратных сбоев, в рамках своей компетенции;
- Обеспечение бесперебойной работы офисной ЛВС и оргтехники;
- Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого для работы пользователей программного обеспечения;
- Регулярная профилактика пользовательской вычислительной и оргтехники;
- Создание (регистрация) пользователей в локальной сети, настройка учетных записей и рабочего окружения пользователей (принтеры и МФУ, общие папки, электронная почта и т.п.);
- Монтаж и сопровождение ЛВС.
Зачем Вам это нужно:
- Компания федерального уровня, лидер паллетного рынка
- Оформление по ТК РФ
- Пятидневная рабочая неделя с 6.00 до 14.00.
- Современный офис в 15 мин. от ст. .м. Домодедовская;
- Адрес: г. Видное, Белокаменное ш.
- Собственная комната отдыха и приема пищи;
- Перспективы карьерного роста до системного администратора.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке/помощник системного администратора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1795283 на должность Web-программист от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Москва