от компании (организации): Астерос, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 1795342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1795342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1795342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Ведущий системный интегратор России, лидер в области IT-аутсорсинга ПРИГЛАШАЕТ на работу: ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
Команда обеспечивает функционирование корпоративных ИТ-систем, переданных на аутсорсинг.
Задачи:
- Инсталляция, настройка, обслуживание систем заказчика и решение проблем, связанных с работой систем на рабочих станциях пользователей.
- Разрешение инцидентов и вопросов пользователей по работе с различным клиентским ПО и операционными системами семейства Windows.
- Тестирование функционала, выявление ошибок в ходе эксплуатации и устранение их на следующем оборудовании: персональный компьютер, офисная оргтехника, сервера, и ЛВС.
- Обучение пользователей работе с ОС семейства Windows и прикладными программами семейства Microsoft Office:
- Ознакомление с интерфейсом программы
- Обучение формированию и отправке запроса данных из банка
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Знание комплектующих компьютера, их назначение и умение диагностировать неисправность.
- Установка и удаление операционной системы и программного обеспечения.
- Владение и управление функционалом операционных систем Windows XP, Windows Vista, Windows 7, уверенное владение прикладными программами:
- Установка Windows и драйверов;
- Установка и удаление программ через Панель управления;
- Работа и настройка панели задач («Пуск», область уведомлений, быстрый запуск);
- Выявление и устранение неисправностей.
- Навыки работы в сети Internet: общая информация, браузеры, поисковые системы
- Навыки работы с антивирусными программами: установка, обновление, добавление исключений, «чистка» ПК.
- Базовые знания сетевых технологий:
- Принципы построения и настройки локальной сети;
- Устранение неисправностей ЛВС
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в крупной динамично-развивающейся компании;
- Дружный высокопрофессиональный коллектив;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Официальное трудоустройство (100% оплачиваемый отпуск и больничный лист);
- Заработная плата полностью "белая", выплачивается стабильно 2 раза в месяц (45 000 "на руки");
- Офис располагается в Бизнес-центре по ул. Нижняя Красносельская (в пешей доступности от м. Красносельская, м. Бауманская)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1795339 на должность Ведущий инженер в Центр вычислительных комплексов от компании RedSys в городе (населенном пункте) Москва