от компании (организации): БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 47000 до 57000 руб.
Вакансия № 18158408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18158408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18158408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
В сети клиник "Будь здоров" компании ИНГОССТРАХ открыта вакансия Специалист технической поддержки на следующих условиях:
Круг обязанностей:
• Диагностика и решение проблем в работе ПО и аппаратной части компьютера, периферии, сервера, сети офиса;
• Обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ), диагностика, замена картриджей;
• Предоставление технической поддержки по телефону и письменном запросу;
• Работа с обращениями пользователей, аккуратное ведение документации;
• Консультирование пользователей, краткое обучение используемому в компании ПО;
• Актуализация базы знаний, написание и обновление статей;
• Участие в проектах, направленных на развитие эффективного предоставления ИТ услуг в компании.???????
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
• Образование: высшее / среднее специальное;
• Знание компьютерного оборудования и ПО, опыт работы с Windows 10 и Microsoft Office;
• Базовые знания Active Directory, администрирования серверов и сетевой инфраструктуры;
• Навыки настройки, обслуживания, мелкого ремонта пользовательских ПК и периферийного оборудования;
• Опыт работы в структуре Helpdesk / Service Desk;
• Личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность быстро учиться и делиться знаниями, умение анализировать нестандартные ситуации и находить верное решение.
Мы предлагаем:
• Работу в одном из лучших многопрофильных центров Москвы;
• Удобное месторасположение клиники: 1 минута от м.Фрунзенская;
• Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный;
• Полностью белую заработную плату:
• График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00;
• Полис ДМС для сотрудников после 9 месяцев работы в нашей компании;
• Скидки на платные услуги для сотрудников и членов семьи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18158407 на должность Менеджер по развитию (Негабаритные проектные перевозки) от компании STALOGISTIC в городе (населенном пункте) Москва