от компании (организации): EXANTE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 1000 до 1300 EUR
Вакансия № 18464834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18464834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18464834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по клиентской поддержке
Мы — компания-лидер в своей отрасли, предоставляем нашим клиентам возможность торговать финансовыми инструментами на ключевых мировых финансовых рынках. Работа всех наших сервисов обеспечивается инфраструктурой, насчитывающей более 300 серверов и большим количеством ПО, созданного собственной командой разработчиков.
В связи с активным расширением бизнеса, на данный момент наша цель – сформировать новую команду технической поддержки для обеспечения качественной поддержки крупнейших клиентов компании. От Вас потребуется хорошо разобраться во всех технических аспектах нашего продукта и оперативно решать возникающие у клиентов проблемы и вопросы.
Мы взвалим на ваши плечи:
- Оперативное и качественное решение возникающих у клиентов технических проблем и вопросов
- Диагностику и локализацию сбоев, и их корректное делегирование в другие отделы
- Сопровождение запуска новых клиентов (коммуникация на англ. языке)
- Автоматизацию рутинных задач на Python (научим, если у вас нет опыта)
- Ведение документации по результатам всего перечисленного выше
Знаете английский язык не ниже уровня Intermediate и можете вести переписку и иногда устно общаться на английском языке
Мы ожидаем что Вы:
- Имеете базовые знания ОС семейства Linux и опыт работы с ними
- Имеете начальные навыки автоматизации Bash/Python или желание изучать эти языки
- Понимаете принципы работы компьютерных сетей
- Имеете опыт клиентской технической поддержки
- Знаете английский язык не ниже уровня Intermediate и можете вести переписку и иногда устно общаться на английском языке
Будет плюсом если Вы:
- Понимаете устройство финансовых рынко
- Работали с Jira Service Desk
Условия труда для работника на вакансии: Инженер по клиентской поддержке
- Отличный офис на Фрунзенской/Киевской, или удаленка (на выбор)
- Сменный график: утренняя (9—16), дневная (12—19), вечерняя (15—22) и ночная (22—9) смены
- Систему обучения и профессионального развития
- Дружный и молодой коллектив
- ДМС
- Бесплатные обеды, чай, кофе, фрукты, орешки и кола
- Свой уютненький /b/
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по клиентской поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18464828 на должность Менеджер по ценообразованию от компании Перекресток Впрок в городе (населенном пункте) Москва