от компании (организации): ООО Mars Information Services в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1850837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1850837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1850837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист глобального центра по технической поддержке (английская группа)
Одна из ведущих международных компаний в секторе FMCG, компания Марс, предлагает получить уникальный опыт для начинающих специалистов и выпускников ВУЗов в IT подразделении. Отличным стартом в карьере может послужить работа (позиция) в глобальном центре клиентской поддержки пользователей – Mars Service Desk. Крупнейший глобальный IT центр предоставляет сервис клиентам по всему миру.
В Связи с этим, наши специалисты ведут деловое общение на нескольких иностранных языках. Аналитики также регистрируют обращения пользователей, решают возникшие проблемы, взаимодействуют с экспертными командами и ведут проекты по улучшению сервиса центра.
Устроившись работать по вакансии, начинающий специалист, без специального IT образования, но с отличным знанием иностранного языка, имеет возможность получить уникальные навыки и освоить новую профессию, открывающую дверь в большой мир IT.
Обязанности работника на вакансии: Специалист глобального центра по технической поддержке (английская группа)
- Обрабатывать запросы и разрешать проблемы (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий.
- Решать приблизительно 75% поступающих в службу технической поддержки проблем и запросов от клиентов из Англии, Франции, Германии, СНГ и других европейских стран.
- Диагностировать и передавать более сложные задачи в соответствующие команды.
- Быстро развивать необходимые технические и функциональные навыки посредством тренингов и через опыт ежедневной работы.
- Вести проекты по улучшению рабочих процессов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист глобального центра по технической поддержке (английская группа)
- Свободный разговорный и письменный английский язык;
- Базовые знания компьютерного оборудования (ноутбуки, стационарные компьютеры, принтеры, работа сетей, операционной системы Windows), умение работать с приложениями MS Office;
- Аналитические способности и навыки решения проблем;
- Навыки работы и взаимодействия с клиентами;
- Отличные коммуникационные навыки;
- Сильное стремление развиваться в сфере IT;
- Опыт работы в службе технической поддержки или центре обслуживания клиентов будет являться преимуществом;
- Желание работать с энтузиазмом в дружном молодом коллективе, приветствующем инициативу и творческий подход.
Условия работы:
- Забота о сотрудниках:
- Конкурентоспособная заработная плата и ежегодный бонус по результатам работы компании;
- Ежегодный пересмотр заработной платы (с учетом рыночной ситуации и индивидуальной результативности сотрудника);
- Поддержка переезда в г. Ступино из других регионов России;
- Корпоративный транспорт из Москвы в г. Ступино (от ст. м. Тульская и Домодедовская);
- Оплата больничных листов до 100% оклада сотрудника;
- Добровольное медицинское страхование сотрудника и членов его семьи с первого дня работы в компании;
- Страхование жизни и здоровья сотрудника;
- Страхование для выезда за рубеж;
- Компенсация питания;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Дополнительная оплачиваемая неделя к отпуску после 5 лет работы в компании.
- Возможности роста:
- Индивидуальный план развития для каждого сотрудника;
- Система наставничества;
- Регулярные тренинги для совершенствования как функциональных, так и лидерских компетенций;
- Электронная библиотека.
- Комфортная атмосфера и организация рабочего времени:
- Дружный коллектив;
- Открытое офисное пространство;
- Гибкий график рабочего времени;
- Возможность периодической работы из дома.
- Территориально: город Ступино (Московская область). Компания предоставляет корпоративный транспорт до офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист глобального центра по технической поддержке (английская группа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1850836 на должность Главный специалист Отдела криптографической защиты информации от компании ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК в городе (населенном пункте) Москва